Подъемник
Современные подъемники по видам делятся на:
- Ножные. Они способны поднимать тяжелые грузы, весом до 2 тонн на высоту 8 метров.
- Телескопические. К их преимуществам относится: небольшой вес и компактность. Эти устройства способны поднимать грузы на рабочую высоту до 150 кг.
Они, в свою очередь, делятся на:
- самоходные;
- несамоходные.
При выборе подъемника стоит учитывать несколько факторов: их габариты, грузоподъемность, сферу применения.
Чтобы сделать подъемник своими силами, подготовьте материалы и предварительный чертеж. Для его сооружения нам потребуются:
- лебедка, изготовить которую можно из барабана и троса;
- трубы;
- электропривод.
К преимуществам строительных подъемников относятся:
- маневренность;
- высокая грузоподъемность;
- безопасность;
- удобство в эксплуатации.
Лучшие ответы
Каинов Евгений:
У него механизм самовоздвижения.Части крана только подставляют, а он сам себя вверх толкает.
я:
могу рассказать прикол, который случился на Украине, в каком городе точно не знаю. Вообщем, установили кран и начали строительство дома, при чем дом должен быть, как бы сказать…. ну по периметру, а в ценре получается такая закрытая детска площадка, на которую можно попасть непосредственно только из дома или с вертолета))) .Так вот, что же замутили эти украинцы. Они дом построить то построили, а вот этот самый кран был как раз поставлен в середине этого дома.
ЗЫ: что они, дураки, дальше делали не знаю, а хотелось бы.
мышка Танюшка:
приезжай у нас строят новый микрорайон, можешь посмотреть.…хотя меня последнее время больше интересует почему они падают на соседние дома
BorodaQ:
Кран располагается в соответствии с установленным планом, определящим зоны действия крана. Сначала выравнивается площадка, устанавливаются рельсы при помощи автокрана, строительный кран на плошадку доставляется при помощи автотягоча на пневмоколёсах. Первая(самая нижняя) секция несколько шире всех остальных. При помощи собственной лебедки вторая секция внутри первой поднимается почти доверху последней и там фиксируется. В образовавшееся свободное место ставляется третья секция и крепиться при помощи болтов к низу второй и поднимается на её место. В такой последовательности собирается весь кран. Мне же поразила качка во время работы крана. Пришлось устанавливать дополнительный прожектор во время монтажа опалубки весом более 10 тон., амплитуда колебаний превышала 1 метр. Хотя со стороны это почти незаметно.
Виктор Битурин:
Могу сказать, что длину вылета стрелы крана выбирают в зависимости от грузоподъёмности!Чем больше грузоподъёмность,тем меньше вылет стрелы!
Андрей Лозовой:
Ответы знатоков
N@desh@:
Виталий:
Вертикально
Иванов Иван:
Башенный кран, даже разобранный на части — негабаритный груз, везут с мигалками и сопровождением ментов, тормозят общее движение…
СПИД:
Разбирают и перевозят.
М.Г.Т.:
Разбирают и везут по частям
Bell A Morr:
маленькие сами едут. большие частично разбирают и перевозят. огромные разбирают на части и тоже перевозят . хлопотно это.
Iron Balls:
Их не перевозятцеликом, из разбирают и собираю на стройках, а разбирает и собирает машина кран) потом как обычно на грузовик и повезли. А некоторые везут пряма в пункт приема металла)))
Пользователь удален:
разбирают стрелу загоняют на транспортер и вперед
4. Строительно-монтажные работы Подача грузов в проемы перекрытий.
Указания.
Подачу
грузов в проемы (люки) перекрытий и
покрытий следует производить по
специально разработанному проекту. При
подаче груза в проемы (люки) перекрытий
и покрытий необходимо опускать груз и
поднимать крюк со стропами на минимальной
скорости без их раскачивания.
Расстояние
между краем проема (люка) и грузом (или
крюковой обоймой, если она опускается
в проем (люк)) должно обеспечивать
свободное перемещение груза (или крюковой
обоймы) через проем и должно быть не
менее
0,5 м.
В исключительных
случаях допускается уменьшать это
расстояние при сопровождении груза
через проем (люк) с помощью оттяжки.
Подведенный
к проему (люку) груз должен быть успокоен
от раскачивания и только после этого
опущен в проем. При подъеме стропа через
проем (люк) все крюки должны быть навешены
на разъемное звено, а строп должен
направляться снизу с помощью пенькового
каната; пеньковый канат отцепляется от
стропа после того, как строп будет
выведен из проема (люка). Стропальщик
может подойти к грузу (отойти от груза),
когда груз будет опущен (поднят) на
высоту не более
1 м от уровня
поверхности (площадки), где находится
стропальщик.
У
места приема (или отправки) подаваемых
(или вынимаемых) через проем (люк) грузов,
а также у проема в перекрытии (покрытии)
должна быть оборудована световая
сигнализация (светящиеся надписи),
предупреждающая как о нахождении груза
над проемом (люком), так и об опускании
его через проем (люк), а также надписи и
знаки, запрещающие нахождение людей
под перемещаемым грузом.
Световая сигнализация
должна быть расположена так, чтобы не
могла быть повреждена перемещаемым
грузом или грузозахватными приспособлениями.
Между крановщиком
и стропальщиком, находящимся вне
видимости крановщика, должна быть
установлена радиосвязь.
Проем
(люк), через который производится подача
груза, должен иметь постоянное ограждение
высотой (расстояние от уровня рабочего
места до самой низкой точки
верхнего
горизонтального элемента) не менее
1200 мм со
сплошной бортовой доской по низу на
высоту не менее
100 мм.
Ограждение должно отвечать требованиям
ГОСТ 12.4.059-89.
При
подаче груза в проемы (люки) через
межферменное пространство или через
несколько перекрытий при расположении
проемов (люков) непосредственно друг
над другом оборудуется шахта с гладкими
стенами или опускание груза должно
производиться с обязательным
сопровождением. Примеры подачи грузов
через проемы (люки) представлены на
рисунке
28.