Новости компании

Организация контроля при помощи системы СОДК

Контроль электрических параметров сигнальной цепи осуществляется отдельно по подающему и обратному трубопроводу.

Закольцовка проводов предусмотрена в концевом элементе системы ОДК.

На трубопроводах с ППУ изоляцией должен осуществляться двухступенчатый контроль увлажнения и состояния изоляции:

— на первом уровне необходим постоянный контроль трубопроводов для определения состояния изоляции — производится эксплуатационным персоналом с помощью детектора повреждений, позволяет определить наличие повреждения, для определения местоположения обнаруженного повреждения нужен второй уровень контроля;

— на втором уровне контроля контроль должен осуществляться с использованием импульсного рефлектометра (локатора повреждений) и только высококвалифицированным специально обученным персоналом.

Новости компании

Для организации подобного контроля за состоянием ППУ изоляции необходимо:

1. Организовать периодический контроль с использованием переносного детектора повреждений: 2-4 раза в месяц.

2. Организовать полное углубленное периодическое обследование с использованием импульсного рефлектометра: один раз в квартал. Данные обследования заносить в базу данных с целью наблюдения динамики состояния ППУ изоляции.

3. Организовать незамедлительное определение места повреждения после срабатывания детектора и его устранения.

Новости компании

Монтаж системы СОДК:

Проект выполнен в соответствии с «Инструкцией по проектированию, монтажу и эксплуатации системы оперативного дистанционного контроля (СОДК) импульсного типа».

Монтаж стыков трубопроводов и монтаж системы ОДК осуществляет поставщик ПИ-труб — ЗАО «Завод полимерных труб» г. Могилев.

Провода системы контроля соединяются на стыках элементов и выводятся через герметичные кабельные выводы в коммутационные терминалы.

Соединительные кабели от кабельных выводов до ковера (трехжильные NYM3х1,5 и пятижильные NYM 5х1,5) прокладываются в защитных стальных оцинкованных трубах 

d = 50 мм. Сварка (пайка) трубы с проложенным в ней кабелем запрещается.

Соединение кабелей выполняется в строгом соответствии с цветовой маркировкой жил, а также в соответствии с паспортом, прилагаемым к каждому терминалу. Кабель от подающего трубопровода следует обязательно маркировать дополнительно (изоляционной лентой) как у основания кабельного вывода, так и на вводе в терминал.

Установка коверов, размещение терминалов и подключение соединительных кабелей производится в соответствии с приведенными в проекте схемами. 

В данном проекте протяженность трассы теплосети составляет 229,5 п.м.

Для коммутации сигнальных проводников и подключения приборов контроля используются терминалы следующих типов:

— терминал концевой «КТ-11» — предназначен для коммутации проводников системы ОДК трубопроводов с ППУ изоляцией в контрольных точках; подключения к системе ОДК импульсного рефлектометра. Устанавливается терминал в настенном ящике ковера около места входа теплотрассы в учебный корпус №3 БелГУТа;

— терминал промежуточный «КТ-12» — предназначен для коммутации проводников системы ОДК трубопроводов с ППУ изоляцией в промежуточных точках; подключения к СОДК импульсного рефлектометра. Устанавливается терминал в существующем наземном ящике ковера во дворе учебных корпусов №3 и №4;

— терминал концевой «КТ-13» — предназначен для закольцовки проводников системы ОДК трубопроводов с ППУ-изоляции в концевых точках системы ОДК; подключения к системе ОДК импульсного рефлектометра (локатора). Устанавливается терминал в настенном ящике ковера в подвале учебного корпуса №1.

4.5

править Дивизионы

Дивизион «Двигатели для боевой авиации» включает в себя ПАО «Уфимское моторостроительное производственное объединение» (г. Уфа, ведущее предприятие дивизиона), филиал УМПО — ОКБ им. А. Люльки (г. Москва), АО «ММП им. В. В. Чернышева» (г. Москва), АО «НПП „Мотор“» (г. Уфа).

В дивизион «Двигатели для гражданской авиации» входят ОАО «Авиадвигатель» (г. Пермь), АО «ОДК — Пермские моторы» (до февраля 2016 г. — ОАО «Пермский моторный завод») и ПАО «НПО «Сатурн» (г. Рыбинск), которое параллельно ведет еще ряд работ для военной авиации, в частности для беспилотных летательных аппаратов.

Основным предприятием дивизиона «Вертолетные двигатели» является АО «Климов» (г. С.-Петербург), которое также ведет работы по турбореактивным двигателям для истребительной авиации и турбовинтовым двигателям для транспортных и пассажирских самолетов.

Вне дивизионной структуры ОДК пока остается ПАО «Кузнецов» (г. Самара), специализирующееся на разработке и производстве двигателей для тяжелых самолетов.

править Структура

Дочерние компании ОДК:

  • АО «НПО „Сатурн“»
  • АО «Климов» (Санкт-Петербург)
  • АО «Стар» (Пермь)
  • АО «Пермский моторный завод»
  • ОДК — газовые турбины
  • АО «Московское машиностроительное предприятие имени В. В. Чернышёва»
  • АО «Кузнецов»
  • АО «НПП Мотор» (Уфа)
  • АО «Уфимское моторостроительное производственное объединение»
  • АО «Авиадвигатель» (Пермь)

Наиболее крупным по объемам производства и размеру выручки среди предприятий ОДК остается ПАО «УМПО», заработавшее в 2015 г. более 67,5 млрд руб. (рост на 38 % к предыдущему году) и получившее чистую прибыль свыше 3,5 млрд руб. (10-кратный рост). На втором месте — интегрируемое в состав корпорации акционировавшееся в прошлом году АО «НПЦ газотурбостроения „Салют“» с выручкой 43,4 млрд руб. (рост за год на 24 %) и чистой прибылью более 3 млрд руб. (рост почти в 18 раз). Занимающее третью строчку ПАО «НПО „Сатурн“» получило в 2015 г. доходы на сумму более 24 млрд руб. (рост на 33 %), но по-прежнему еще демонстрирует чистый убыток (около 2,3 млрд руб., годом раньше он был вдвое больше) и имеет высокую долговую нагрузку (суммарный объем обязательств — более 41 млрд руб., что почти на 75 % больше годовой выручки).

Именовавшееся долгие годы Пермским моторным заводом нынешнее АО «ОДК — Пермские моторы» сохранило в 2015 году выручку на уровне 20 млрд руб. (чистая прибыль — 63 млн руб.). АО «Климов» увеличило за год свои доходы в полтора раза — до 15,2 млрд руб. при чистой прибыли в 484 млн руб. Головной разработчик ПД-14 — пермское ОАО «Авиадвигатель» продемонстрировало рост выручки на 38 % (10,4 млрд руб.), сохранив чистую прибыль на уровне 150 млн руб.

В тяжелой ситуации находится ПАО «Кузнецов», заработавшее в 2015 году, как и годом ранее, чуть больше 10 млрд руб. при чистом убытке более 1 млрд руб. и долговых обязательствах почти вдвое больше выручки. Вероятно, положение «Кузнецова» начнет выправляться в ближайшие годы с возобновлением поставок двигателей НК-32. Самым же проблемным предприятием ОДК в 2015 году оставалось АО «ММП им. В. В. Чернышева» с чистым убытком почти 11 млрд руб. при выручке около 10 млрд руб. (возросла на 40 %) и суммарным объемом обязательств более 67 млрд руб., то есть почти в 7 раз больше годового дохода.

править Примечания

  1. Россия закрепится в китайском небе. 18 ноября 2014
  2. О корпорации
  3. Структура
  4. «Ростех»: Готовим первый образец нового двигателя для истребителя пятого поколения. 12 сентября 2016
  5. «Ростех»: Готовим первый образец нового двигателя для истребителя пятого поколения. 12 сентября 2016
  6. «Ростех»: Готовим первый образец нового двигателя для истребителя пятого поколения. 12 сентября 2016
  7. «Ростех»: Готовим первый образец нового двигателя для истребителя пятого поколения. 12 сентября 2016
  8. «Ростех»: Готовим первый образец нового двигателя для истребителя пятого поколения. 12 сентября 2016
  9. Данные по курсу доллара к рублю: История курса доллара к рублю
  10. Годовой отчёт «ОДК» за 2013 год
  11. Годовой отчёт «ОДК» за 2014 год
  12. Годовой отчёт «ОДК» за 2015 год
  13. Годовой отчёт «ОДК» за 2016 год
  14. Top 100
  15. Рейтинг SIPRI ТОП-100 за 2017 год — концерн ВКО «Алмаз-Антей» вошел в первую десятку. 10 декабря 2018
Ракетное двигателестроение России
История  СССР • 1990-е годы (, , , , , , , , , ) • 2000-е годы (, , , , , , , , , , , , , , , , , , , , )
Компании  НПО Энергомаш • ГКНПЦ им. М. В. Хруничева (Конструкторское бюро химавтоматики, Воронежский механический завод, Протон-ПМ) • Объединённая двигателестроительная корпорация (Кузнецов, ОДК-Сатурн) • НПО «Искра»
Ракетные двигатели  РД-180 • РД-181 • РД-191 • РД-276 • РД-107 • РД-171М • РД-275М
ЦФО  Белгородская область • Брянская область • Владимирская область • Воронежская область • Ивановская область • Калужская область • Костромская область • Курская область • Липецкая область • Московская область • Орловская область • Рязанская область • Смоленская область • Тамбовская область • Тверская область • Тульская область • Ярославская область • Москва
СЗФО  Карелия • Коми • Архангельская область • Ненецкий автономный округ • Вологодская область • Калининградская область • Ленинградская область • Мурманская область • Новгородская область • Псковская область • Санкт-Петербург
ЮФО  Адыгея • Калмыкия • Краснодарский край • Астраханская область • Волгоградская область • Ростовская область
КФО  Крым • Севастополь
СКФО  Дагестан • Ингушетия • Кабардино-Балкария • Карачаево-Черкесия • Северная Осетия • Чечня • Ставропольский край
ПФО  Башкортостан • Марий Эл • Мордовия • Татарстан • Удмуртия • Чувашия • Пермский кpай • Кировская область • Нижегородская область • Оренбургская область • Пензенская область • Самарская область • Саратовская область • Ульяновская область
УФО  Курганская область • Свердловская область • Тюменская область • Ханты-Мансийский автономный округ • Ямало-Ненецкий автономный округ • Челябинская область
СФО  Алтай • Бурятия • Тыва • Хакасия • Алтайский край • Забайкальский кpай • Красноярский край • Иркутская область • Кемеровская область • Новосибирская область • Омская область • Томская область
ДФО  Якутия • Камчатский кpай • Приморский край • Хабаровский край • Амурская область • Магаданская область • Сахалинская область • Еврейская автономная область • Чукотский автономный округ

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕСАКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО ОБЪЕДИНЕННАЯ ДВИГАТЕЛЕСТРОИТЕЛЬНАЯ КОРПОРАЦИЯПо данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС7731644035

Рейтинг организации: Высокий  подробнее
Должная осмотрительность (отчет) ?

Статус: ?
Действующее

Дата регистрации: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

10.02.2010

ОГРН 
?
 
1107746081717   
присвоен: 10.02.2010
ИНН 
?
 
7731644035
КПП 
?
 
771901001
ОКПО 
?
 
84023868
ОКТМО 
?
 
45314000000

Реквизиты для договора 
?
 …Скачать

Контактная информация 7-499-55… Посмотреть
?

Отзывы об организации 
?: 0

Юридический адрес: ?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
105118, г Москва, проспект Будённого, дом 16
получен 09.06.2016
зарегистрировано по данному адресу:
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Руководитель Юридического Лица
 ?По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Генеральный Директор
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Артюхов Александр Викторович

ИНН ?

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

действует с По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
03.08.2015

Учредители ? ()
Уставный капитал: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
23 390 074 000,00 руб.

Держатель реестра:По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «РТ-РЕГИСТРАТОР»,
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
5407175878

Основной вид деятельности: ?По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
70.10.1 деятельность по управлению финансово-промышленными группами

Дополнительные виды деятельности:

Единый Реестр Проверок (Ген. Прокуратуры РФ) ?

Реестр недобросовестных поставщиков: ?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

не числится.

Лицензии:  ?По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Налоговый орган ?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Инспекция Федеральной Налоговой Службы № 19 По Г.москве
Дата постановки на учет: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
03.08.2015

Регистрация во внебюджетных фондах

Фонд Рег. номер Дата регистрации
ПФР 
?
 
087415018499
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
21.08.2015
ФСС 
?
 
771904368177191
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
11.02.2010

Коды статистики

ОКАТО 
?
 
45263588000
ОКОГУ 
?
 
4210014
ОКОПФ 
?
 
12267
ОКФС 
?
 
16

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Финансовая отчётность АО «ОДК» (По данным РОССТАТ) ?

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Судебные дела АО «ОДК» ?

найдено по ИНН: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Ответчик: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

, на сумму: 164 846 872,00 руб.

Истец: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

, на сумму: 598 578 348,00 руб.

найдено по наименованию (возможны совпадения): По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Исполнительные производства АО «ОДК»
?

найдено по наименованию и адресу (возможны совпадения): По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Лента изменений АО «ОДК»
?

Не является участником проекта ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС ?

править Техника

Авиационный двигатель ПД-14

Изделие 30

По состоянию на сентябрь 2016 года первый опытный образец двигателя «Изделие 30» находится в стадии изготовления.

В рамках реализации этого проекта «ОДК» реализует масштабную программу технического перевооружения предприятий, принимающих участие в создании двигателя, прежде всего, «УМПО».

ПД-14

В ближайшее время начнётся второй этап испытаний двигателя ПД-14 на крыле летающей лаборатории Ил-76ЛЛ. Сертификацию изделия планируется завершить в 2018—2019 годах.

ВК-2500

Двигатель ВК-2500 производится уже полностью из российских комплектующих. Поставка этих изделий осуществляется как в интересах государственной авиации, так и на экспорт.

ТВ7-117В