Организация контроля при помощи системы СОДК
Контроль электрических параметров сигнальной цепи осуществляется отдельно по подающему и обратному трубопроводу.
Закольцовка проводов предусмотрена в концевом элементе системы ОДК.
На трубопроводах с ППУ изоляцией должен осуществляться двухступенчатый контроль увлажнения и состояния изоляции:
— на первом уровне необходим постоянный контроль трубопроводов для определения состояния изоляции — производится эксплуатационным персоналом с помощью детектора повреждений, позволяет определить наличие повреждения, для определения местоположения обнаруженного повреждения нужен второй уровень контроля;
— на втором уровне контроля контроль должен осуществляться с использованием импульсного рефлектометра (локатора повреждений) и только высококвалифицированным специально обученным персоналом.
Для организации подобного контроля за состоянием ППУ изоляции необходимо:
1. Организовать периодический контроль с использованием переносного детектора повреждений: 2-4 раза в месяц.
2. Организовать полное углубленное периодическое обследование с использованием импульсного рефлектометра: один раз в квартал. Данные обследования заносить в базу данных с целью наблюдения динамики состояния ППУ изоляции.
3. Организовать незамедлительное определение места повреждения после срабатывания детектора и его устранения.
Монтаж системы СОДК:
Проект выполнен в соответствии с «Инструкцией по проектированию, монтажу и эксплуатации системы оперативного дистанционного контроля (СОДК) импульсного типа».
Монтаж стыков трубопроводов и монтаж системы ОДК осуществляет поставщик ПИ-труб — ЗАО «Завод полимерных труб» г. Могилев.
Провода системы контроля соединяются на стыках элементов и выводятся через герметичные кабельные выводы в коммутационные терминалы.
Соединительные кабели от кабельных выводов до ковера (трехжильные NYM3х1,5 и пятижильные NYM 5х1,5) прокладываются в защитных стальных оцинкованных трубах
d = 50 мм. Сварка (пайка) трубы с проложенным в ней кабелем запрещается.
Соединение кабелей выполняется в строгом соответствии с цветовой маркировкой жил, а также в соответствии с паспортом, прилагаемым к каждому терминалу. Кабель от подающего трубопровода следует обязательно маркировать дополнительно (изоляционной лентой) как у основания кабельного вывода, так и на вводе в терминал.
Установка коверов, размещение терминалов и подключение соединительных кабелей производится в соответствии с приведенными в проекте схемами.
В данном проекте протяженность трассы теплосети составляет 229,5 п.м.
Для коммутации сигнальных проводников и подключения приборов контроля используются терминалы следующих типов:
— терминал концевой «КТ-11» — предназначен для коммутации проводников системы ОДК трубопроводов с ППУ изоляцией в контрольных точках; подключения к системе ОДК импульсного рефлектометра. Устанавливается терминал в настенном ящике ковера около места входа теплотрассы в учебный корпус №3 БелГУТа;
— терминал промежуточный «КТ-12» — предназначен для коммутации проводников системы ОДК трубопроводов с ППУ изоляцией в промежуточных точках; подключения к СОДК импульсного рефлектометра. Устанавливается терминал в существующем наземном ящике ковера во дворе учебных корпусов №3 и №4;
— терминал концевой «КТ-13» — предназначен для закольцовки проводников системы ОДК трубопроводов с ППУ-изоляции в концевых точках системы ОДК; подключения к системе ОДК импульсного рефлектометра (локатора). Устанавливается терминал в настенном ящике ковера в подвале учебного корпуса №1.
4.5 |
править Дивизионы
Дивизион «Двигатели для боевой авиации» включает в себя ПАО «Уфимское моторостроительное производственное объединение» (г. Уфа, ведущее предприятие дивизиона), филиал УМПО — ОКБ им. А. Люльки (г. Москва), АО «ММП им. В. В. Чернышева» (г. Москва), АО «НПП „Мотор“» (г. Уфа).
В дивизион «Двигатели для гражданской авиации» входят ОАО «Авиадвигатель» (г. Пермь), АО «ОДК — Пермские моторы» (до февраля 2016 г. — ОАО «Пермский моторный завод») и ПАО «НПО «Сатурн» (г. Рыбинск), которое параллельно ведет еще ряд работ для военной авиации, в частности для беспилотных летательных аппаратов.
Основным предприятием дивизиона «Вертолетные двигатели» является АО «Климов» (г. С.-Петербург), которое также ведет работы по турбореактивным двигателям для истребительной авиации и турбовинтовым двигателям для транспортных и пассажирских самолетов.
Вне дивизионной структуры ОДК пока остается ПАО «Кузнецов» (г. Самара), специализирующееся на разработке и производстве двигателей для тяжелых самолетов.
править Структура
Дочерние компании ОДК:
- АО «НПО „Сатурн“»
- АО «Климов» (Санкт-Петербург)
- АО «Стар» (Пермь)
- АО «Пермский моторный завод»
- ОДК — газовые турбины
- АО «Московское машиностроительное предприятие имени В. В. Чернышёва»
- АО «Кузнецов»
- АО «НПП Мотор» (Уфа)
- АО «Уфимское моторостроительное производственное объединение»
- АО «Авиадвигатель» (Пермь)
Наиболее крупным по объемам производства и размеру выручки среди предприятий ОДК остается ПАО «УМПО», заработавшее в 2015 г. более 67,5 млрд руб. (рост на 38 % к предыдущему году) и получившее чистую прибыль свыше 3,5 млрд руб. (10-кратный рост). На втором месте — интегрируемое в состав корпорации акционировавшееся в прошлом году АО «НПЦ газотурбостроения „Салют“» с выручкой 43,4 млрд руб. (рост за год на 24 %) и чистой прибылью более 3 млрд руб. (рост почти в 18 раз). Занимающее третью строчку ПАО «НПО „Сатурн“» получило в 2015 г. доходы на сумму более 24 млрд руб. (рост на 33 %), но по-прежнему еще демонстрирует чистый убыток (около 2,3 млрд руб., годом раньше он был вдвое больше) и имеет высокую долговую нагрузку (суммарный объем обязательств — более 41 млрд руб., что почти на 75 % больше годовой выручки).
Именовавшееся долгие годы Пермским моторным заводом нынешнее АО «ОДК — Пермские моторы» сохранило в 2015 году выручку на уровне 20 млрд руб. (чистая прибыль — 63 млн руб.). АО «Климов» увеличило за год свои доходы в полтора раза — до 15,2 млрд руб. при чистой прибыли в 484 млн руб. Головной разработчик ПД-14 — пермское ОАО «Авиадвигатель» продемонстрировало рост выручки на 38 % (10,4 млрд руб.), сохранив чистую прибыль на уровне 150 млн руб.
В тяжелой ситуации находится ПАО «Кузнецов», заработавшее в 2015 году, как и годом ранее, чуть больше 10 млрд руб. при чистом убытке более 1 млрд руб. и долговых обязательствах почти вдвое больше выручки. Вероятно, положение «Кузнецова» начнет выправляться в ближайшие годы с возобновлением поставок двигателей НК-32. Самым же проблемным предприятием ОДК в 2015 году оставалось АО «ММП им. В. В. Чернышева» с чистым убытком почти 11 млрд руб. при выручке около 10 млрд руб. (возросла на 40 %) и суммарным объемом обязательств более 67 млрд руб., то есть почти в 7 раз больше годового дохода.
править Примечания
- Россия закрепится в китайском небе. 18 ноября 2014
- О корпорации
- Структура
- «Ростех»: Готовим первый образец нового двигателя для истребителя пятого поколения. 12 сентября 2016
- «Ростех»: Готовим первый образец нового двигателя для истребителя пятого поколения. 12 сентября 2016
- «Ростех»: Готовим первый образец нового двигателя для истребителя пятого поколения. 12 сентября 2016
- «Ростех»: Готовим первый образец нового двигателя для истребителя пятого поколения. 12 сентября 2016
- «Ростех»: Готовим первый образец нового двигателя для истребителя пятого поколения. 12 сентября 2016
- Данные по курсу доллара к рублю: История курса доллара к рублю
- Годовой отчёт «ОДК» за 2013 год
- Годовой отчёт «ОДК» за 2014 год
- Годовой отчёт «ОДК» за 2015 год
- Годовой отчёт «ОДК» за 2016 год
- Top 100
- Рейтинг SIPRI ТОП-100 за 2017 год — концерн ВКО «Алмаз-Антей» вошел в первую десятку. 10 декабря 2018
Ракетное двигателестроение России | |
---|---|
История | СССР • 1990-е годы (, , , , , , , , , ) • 2000-е годы (, , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ) |
Компании | НПО Энергомаш • ГКНПЦ им. М. В. Хруничева (Конструкторское бюро химавтоматики, Воронежский механический завод, Протон-ПМ) • Объединённая двигателестроительная корпорация (Кузнецов, ОДК-Сатурн) • НПО «Искра» |
Ракетные двигатели | РД-180 • РД-181 • РД-191 • РД-276 • РД-107 • РД-171М • РД-275М |
ЦФО | Белгородская область • Брянская область • Владимирская область • Воронежская область • Ивановская область • Калужская область • Костромская область • Курская область • Липецкая область • Московская область • Орловская область • Рязанская область • Смоленская область • Тамбовская область • Тверская область • Тульская область • Ярославская область • Москва |
СЗФО | Карелия • Коми • Архангельская область • Ненецкий автономный округ • Вологодская область • Калининградская область • Ленинградская область • Мурманская область • Новгородская область • Псковская область • Санкт-Петербург |
ЮФО | Адыгея • Калмыкия • Краснодарский край • Астраханская область • Волгоградская область • Ростовская область |
КФО | Крым • Севастополь |
СКФО | Дагестан • Ингушетия • Кабардино-Балкария • Карачаево-Черкесия • Северная Осетия • Чечня • Ставропольский край |
ПФО | Башкортостан • Марий Эл • Мордовия • Татарстан • Удмуртия • Чувашия • Пермский кpай • Кировская область • Нижегородская область • Оренбургская область • Пензенская область • Самарская область • Саратовская область • Ульяновская область |
УФО | Курганская область • Свердловская область • Тюменская область • Ханты-Мансийский автономный округ • Ямало-Ненецкий автономный округ • Челябинская область |
СФО | Алтай • Бурятия • Тыва • Хакасия • Алтайский край • Забайкальский кpай • Красноярский край • Иркутская область • Кемеровская область • Новосибирская область • Омская область • Томская область |
ДФО | Якутия • Камчатский кpай • Приморский край • Хабаровский край • Амурская область • Магаданская область • Сахалинская область • Еврейская автономная область • Чукотский автономный округ |
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕСАКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО ОБЪЕДИНЕННАЯ ДВИГАТЕЛЕСТРОИТЕЛЬНАЯ КОРПОРАЦИЯПо данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС7731644035
Рейтинг организации: Высокий подробнее
Должная осмотрительность (отчет) ?
Статус: ?
Действующее
Дата регистрации: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
10.02.2010
ОГРН ? |
1107746081717 присвоен: 10.02.2010 |
ИНН ? |
7731644035 |
КПП ? |
771901001 |
ОКПО ? |
84023868 |
ОКТМО ? |
45314000000 |
Реквизиты для договора
?
…Скачать
Контактная информация 7-499-55… Посмотреть
?
Отзывы об организации
?: 0
Юридический адрес: ?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
105118, г Москва, проспект Будённого, дом 16
получен 09.06.2016
зарегистрировано по данному адресу:
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Руководитель Юридического Лица ?По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Генеральный ДиректорПо данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Артюхов Александр Викторович
ИНН ? |
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС |
действует с | По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 03.08.2015 |
Учредители ? ()
Уставный капитал: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
23 390 074 000,00 руб.
Держатель реестра:По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «РТ-РЕГИСТРАТОР»,
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
5407175878
Основной вид деятельности: ?По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
70.10.1 деятельность по управлению финансово-промышленными группами
Дополнительные виды деятельности:
Единый Реестр Проверок (Ген. Прокуратуры РФ) ?
Реестр недобросовестных поставщиков: ?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
не числится.
Лицензии: ?По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Налоговый орган ?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Инспекция Федеральной Налоговой Службы № 19 По Г.москве
Дата постановки на учет: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
03.08.2015
Регистрация во внебюджетных фондах
Фонд | Рег. номер | Дата регистрации |
---|---|---|
ПФР ? |
087415018499 |
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 21.08.2015 |
ФСС ? |
771904368177191 |
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 11.02.2010 |
Коды статистики
ОКАТО ? |
45263588000 |
ОКОГУ ? |
4210014 |
ОКОПФ ? |
12267 |
ОКФС ? |
16 |
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Финансовая отчётность АО «ОДК» (По данным РОССТАТ) ?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Судебные дела АО «ОДК» ?
найдено по ИНН: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС |
Ответчик: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС , на сумму: 164 846 872,00 руб. |
Истец: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС , на сумму: 598 578 348,00 руб. |
найдено по наименованию (возможны совпадения): По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС |
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Исполнительные производства АО «ОДК»
?
найдено по наименованию и адресу (возможны совпадения): По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС |
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Лента изменений АО «ОДК»
?
Не является участником проекта ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС ?
править Техника
Авиационный двигатель ПД-14
Изделие 30
По состоянию на сентябрь 2016 года первый опытный образец двигателя «Изделие 30» находится в стадии изготовления.
В рамках реализации этого проекта «ОДК» реализует масштабную программу технического перевооружения предприятий, принимающих участие в создании двигателя, прежде всего, «УМПО».
ПД-14
В ближайшее время начнётся второй этап испытаний двигателя ПД-14 на крыле летающей лаборатории Ил-76ЛЛ. Сертификацию изделия планируется завершить в 2018—2019 годах.
ВК-2500
Двигатель ВК-2500 производится уже полностью из российских комплектующих. Поставка этих изделий осуществляется как в интересах государственной авиации, так и на экспорт.