Как слить батарею отопления

Как снять решетку радиатора Лада Гранта

Вам понадобиться:

  • Гаечные ключи на «8» и «10»;
  • Отвертка;

1). Открываем капот;

2). Сверху решетки откручиваем 6 болтов;

Как слить батарею отопления

3). Отгибаем решетку и просовывая руку в образовавшуюся щель откручиваем на ощупь с внутренней стороны решетки 4 болта сверху и 5 гаек снизу.

4). При помощи отвертки в районе фар отщелкиваем 2 фиксатора.

Как снять решетку радиатора Рено Сандеро?

1).  Откручиваем  несколько саморезов, которые крепят нижнюю часть бампера к кузову (делаем это при помощи Торксов, так как обычной отверткой сделать это невозможно).

2). Отжимаем каждую защелку вниз, а сам пластик вдавливаем во внутрь.

3). То же самое проделываем с остальными защелками нижней части.

4). После того, как нижняя часть будет освобождена, слегка вдавливаем ее во внутрь. Такую же операцию проделываем и с верхней частью.

5). Далее пластик смешаем вправо, слегка подтянув верхнюю кромку бампера, после чего подтягиваем деталь на себя (мы демонтировали левую часть).

6). Затем следует слегка изогнуть его в плоскости и сдвинуть влево.

7). Таким образом, можно снять решетку радиатора, не снимая бампер.

Как снять решетку радиатора на Приоре?

Вам потребуется:

  • Пассатижи;
  • Отвертки (длинная и короткая);

Верхняя решетка

1). Выворачиваем 6 винтов верхнего крепления бампера.

Как слить батарею отопления

2). Отгибаем на себя верхнюю часть бампера вместе с решеткой.

Как слить батарею отопления

3). Снимаем фиксирующие шайбы (на Приора SE вывернуть винты) верхней решетки бампера, просовывая руку с короткой отверткой через получившееся отверстие;

4). Снимаем верхнюю решетку бампера, потянув ее на себя.

Так же хотелось бы отметить, что обладателям больших кистей рук, просунут руку будет достаточно сложно, или что еще хуже они могут сломать верхнюю часть бампера.

Схема креплений верхней и нижней решетки бампера:

Как слить батарею отопления

Нижняя решетка радиатора

К креплениям нижней решетки бампера (в которой установлены ПТФ) получить доступ сверху уже не получиться. Недостаточно место и снизу автомобиля. В данном случаи снимаем бампер в сборе с этой решеткой, после чего откручивая винты и отсоединяем

Как сделать дешевый радиатор отопления в хоз. помещении

Как слить батарею отопления

Радиаторы – важная часть системы отопления. Стоят дорого. Чтобы сэкономить на ремонте, обустройстве помещений их можно сделать самостоятельно. Чаще всего таким занимаются при устройстве обогрева разных хозяйственных помещений. При этом есть возможность сделать радиаторы любой формы, вписать их в свободное место.

Начинают с подготовки инструментов. Понадобится, в зависимости от материала, паяльник, сварочный аппарат, газовая горелка. Разметку и измерения делают угольниками, линейкой, рулеткой. Не обойтись без болгарки с диском для шлифовки, зубила, молотка, напильников. Для окончательной отделки применяют кисти, распылители, грунтовку, растворитель, краску.

Далее решают с формой, размером, количеством регистров радиаторов. Используют при этом специальные справочники, учитывающие теплопотери помещения. Если прибор делают для отопления теплицы, то это может быть, к примеру, батарея из длинных труб, которых несколько размещенных у внешних стен.

Следующий этап – нарезка отрезков труб нужного размера. Операция ответственная – допускаемая погрешность – до половины толщины стенки. Это условие позволяет получать стыки ровными.

Стыковка регистров требует наличия отверстий и точной подгонки. Работу выполняют быстрее, качественнее, пользуясь игольчатым шаблоном, ступенчатым сверлом соответствующего диаметра. Сборку массивных радиаторов проводят на стене. При этом обеспечивают возможность для сварки труднодоступных мест.

Выставление деталей радиатора проводят, используя струбцины, магниты. Затем «прихватывают» их. После проваривают все стыки. Черный металл сваривают, используя пропановую, ацетиленовую горелки.

Можно применять дуговую сварку, но ею можно затянуть только небольшие зазоры. Нержавку варят специальными, вольфрамовыми электродами, используют аргон и среду инертных газов.

С мелью, ее сплавами работают пайкой.

При отсутствии в помещении системы отопления в радиатор ставят ТЭН, работающий от электричества. При этом конструкция радиатора усложняется: ТЭН ставят пониже, он не должен касаться стенок трубы. Добавляют расширительный бачок, размещая его выше самой высокой точки радиатора.

В каких случаях выполняют демонтаж батарей

Чаще других нужно выполнять демонтаж чугунного радиатора отопления, который уже отслужил свой век. Но иногда приходится решать, как снять биметаллический радиатор. Современные отопительные приборы поддаются демонтажу легче всего.

Работы по демонтажу радиатора отопления могут понадобиться при следующих обстоятельствах:

Когда чугунные батареи дают течь между секциями. При этом расстояние от подводки небольшое, секций много. Обычным радиаторным ключом бывает невозможно дотянуться до ниппелей, которые находятся со стороны глухих пробок. Поэтому приходится снимать прибор со стороны подводки. Чтобы сделать демонтаж экстренно, нужно знать заранее, как правильно снять батарею отопления.
Если образуются течи в местах сгона на подводке к батарее

Чтобы сменить сгон (не важно, резьба или сварка), требуется демонтаж прибора.
Иногда возникает необходимость замены радиатора на другой прибор, с более выгодными мощностными характеристиками или более современный по дизайну.

Как слить батарею отопления

Радиаторы требуется снимать и для проведения профилактических работ, чтобы удалить накипь внутри. Иногда это делают методом отжига. После этой процедуры обязательно требуется замена межсекционных прокладок.
При ремонте квартиры для проклейки или окраске стены за радиатором, его требуется снять. Клеить обои возле радиаторов не рекомендуется в отопительный сезон, они держаться не будут, поэтому об этом нужно позаботиться заранее.
Бывают и другие случаи: например, решено переделать однотрубную систему на двухтрубную. Радиаторы нужно демонтировать аккуратно, чтобы использовать их повторно

Особой осторожности требуют алюминиевые приборы.

Как снять решетку радиатора на Киа Рио

Нам понадобиться:

  • ключ на «10»;
  • крестовая отвёртка;

1). Открываем капот.

2). Откручиваем четыре болта, которые расположены сверху в моторном отсеке (они на видном месте и сложностей здесь возникнуть не должно).

3). Откручиваем 10 саморезов, при помощи которых решетка радиатора закреплена изнутри.

Как слить батарею отопления

4). Аккуратно подтягиваем решетку радиатора на себя, поджимая крепления в нижней части (см. фото). В случаи, если отщелкнуть изнутри все же не удается, то можно постараться «пригнуть» их снаружи тонким длинным предметом, просунув его между бампером и решёткой.

Видео

Инструменты

Каждый вид работы обязательно требует наличия определенных инструментов, благодаря которым легко производить те или иные действия. Разумеется, для того чтобы снять радиатор отопления, необходимо иметь в своем активе не только специальные инструменты, но и комплектующие товары, которые позволят произвести дальнейшую установку новых радиаторов. Полноценная закупка всех необходимых деталей позволяет производить запланированные работы без потерь во времени и в наиболее экономном варианте. Само собой, что последующая докупка материалов при нехватке, требует дополнительного времени и замораживает начатую работу. (См. также: Какой лучше выбрать радиатор отопления)

Как слить батарею отопления

Обязательно следует обзавестись следующими материалами:

  1. Динамометрические ключи;

Байпас;

Болгарка:

Разводной ключ;

Газовый ключ;

Рулетка;

Дрель;

Карандаш;

Паяльник;

Уровень;

Рычажный трубный ключ.

Помимо этого не помешает наличие крана Маевского, без которого не может обойтись ни одна сантехническая работа. Обязательно нужно иметь заглушки, подходящие по размеру к местам соединения батарей и радиаторов, а также для установки дополнительных кранов. В купе с заглушками рекомендуется запастись сразу же и прокладками.

Если же помимо демонтажа планируется произвести замену батарей и труб, то необходимо запастись и новыми отрезками труб, не помешает и купить батареи отопления биметаллические Rifar, или какие другие аналоги. В этом же случае понадобится наличие кранов «американок» или вариантов попроще. Очень полезен полипропиленовый кран, с его помощью легко будет добиться работоспособности отопления при снятом радиаторе. Концевик ППР окажется необходим для проведения работ на пространстве соседей. При неудачном раскладе общения с ними потребуется еще и лерка.

Меры предосторожности

Чтобы процедура снятия АКБ своими руками не закончилась неприятностями для автовладельца, ему следует соблюдать ряд правил:

  • С течением времени клеммы могут окисляться. И чтобы их снять, некоторые владельцы нередко бьют по ним имеющимся под рукой тяжелым предметом. Но так ни в коем случае не стоит поступать. Это может привести к их окончательному выходу из строя, или они развалятся на более мелкие детали и с высокой степенью вероятности вызовут полную поломку аккумулятора.
  • После снятия с батареей необходимо обращаться аккуратно. Не стоит ее швырять или пинать. Иначе это может вызвать протечку электролита или стать причиной повреждения активной массы.
  • Запрещается ставить батарею на бок или вверх дном. Подобный запрет обусловлен риском протечки электрохимической жидкости и даже замыкания.
  • Не следует сливать электролит из банок. В нём содержится серная кислота и дистиллированная вода, которые при контакте с кожей или одеждой могут привести к появлению ожогов. Подобную процедуру необходимо проводить только в специально подготовленных местах.
  • Запрещается доливать кислоту или электролит. Это можно делать только при проведении специальных восстановительных работ. Во всех остальных случаях может сильно возрасти уровень плотности, а это чревато сульфатацией пластин. Добавлять можно только очищенную воду.
  • Ни в коем случае нельзя хранить полностью разряженный аккумулятор на морозе. Если он замерзнет, то это может спровоцировать осыпание активной массы, что чаще всего и происходит в половине случаев.

Эксплуатация автомобиля сопряжена не только с приятными для автовладельца моментами. Но нередко приходится проводить и другие процедуры. Одной из них является снятие АКБ. Хотя в некоторых случаях эта операция является просто необходимой, прибегать к ней при отсутствии острой потребности не стоит. Ведь аккумулятор способен повлиять на работу других важных систем, причём не всегда в лучшую сторону. Поэтому прежде чем снимать АКБ с машины, необходимо убедиться, что на это есть серьезные причины.

Как слить батарею отопленияВ целом же подобная процедура не является сложной. С этой задачей способен справиться даже начинающий автовладелец. Но в любом случае не помешает подготовиться к ней, изучить теоретические аспекты ее правильного проведения, выяснить, как правильно отсоединять клеммы аккумулятора. Ведь знание определенных секретов, в том числе последовательности снятия клемм с аккумулятора, поможет не только максимально быстро выполнить эту процедуру, но и избежать серьезных проблем, связанных с работой других важных систем автомобиля.

Особенно это касается ситуации, когда аккумулятор планируется снимать с автомобилей элитного класса. Поэтому, если у человека отсутствует опыт демонтажа АКБ с подобного транспорта, то лучше не рисковать, а поручить выполнение этой работы опытным специалистам официального сервиса. Это позволит не только сэкономить немало времени и сил, но и избежать неприятных моментов, вызванных неправильным проведением этой нужной процедуры.

Ремонт

После выявления предпосылки неисправности можно приступать к устранению поломки. Устранение может заключаться в ремонте вышедшего из строя оборудования или в подмене его на новое. Действовать необходимо исходя из нрава и степени поломки.

  1. При недостающем количестве охлаждающей воды необходимо отыскать место протечки и убрать её. Потом долить ОЖ до нормы и удалить воздушную пробку. Удалять воздушную пробку можно, продавливая резиновые патрубки на заведённом моторе.
  2. Нерабочий термостат нужно сменять новым, слив при всем этом ОЖ. Данный вид ремонта не является сложным и при наличии нового термостата не востребует огромного количества времени. Необходимо только слить ОЖ, открутить крышку термостата и сменять его новым. Дальше, залить ОЖ и прокачать систему, как описано в п. № 1.

  3. Забитый салонный фильтр содействует запотеванию стёкол (при включенной печке) и сопровождается противным запахом при включении вентилятора. Для смены необходимо:
  4. демонтировать бардачок;
  5. открыть крышку и удалить старенькый элемент;
  6. убрав накопившийся мусор, установить новый элемент.

  7. Для наилучшего эффекта очищать радиатор печки нужно как изнутри, так и снаружи. Соты в внешней его части забивает пыль, и они не могут пропустить через себя довольно воздуха. Внутренняя часть забивается мусором из системы остывания мотора. Кроме чистки радиатора, необходимо создавать чистку всей системы, по другому эффект от таковой очистки продлится не длительно. Для чистки можно использовать хим препараты, или же путём принудительной циркуляции воды вымывать накопившийся мусор до полной чистки.
  8. Предпосылкой неисправного электромотора печки может быть перегоревший предохранитель либо отсутствие питания. Если питание приходит, означает, неисправен сам электродвигатель. Его можно испытать отремонтировать, а если ремонт не увенчается фуррором, сменять новым.
  9. Эксплуатация автомобиля с неработающей помпой запрещена. При выходе из строя водяного насоса нужно отложить намеченную поездку до устранения поломки. Если не отводится тепло от очень нагретых деталей, они могут деформироваться, что приведёт к выходу из строя всего ДВС или прирастит цена ремонта в 10-ки раз. Помпа имеет шкив и крыльчатку. Шкив средством ременной передачи крутит крыльчатку, а та, в свою очередь, приводит в движение ОЖ. Крыльчатка помпы под воздействием брутальной среды может разрушиться и не станет создавать достаточное давление для движения ОЖ, что приведёт к тому, что отопитель будет недостаточно нагревать воздух.

Данные методы диагностики помогу т осознать, почему не греет печка. А описанные нами методы ремонта посодействуют убрать эту делему, после этого салон автомобиля наполнится приятной тёплой атмосферой.

А можно всех посмотреть

Почему мы говорим о разных способах демонтажа радиаторов?

Чем различаются способы их подключения?

  1. Используемыми фитингами. Традиционно для монтажа чугунных радиаторов советского образца использовалась связка из сгона (патрубка с длинной резьбой) и контргайки, сейчас батареи чаще подключают американками — быстроразборными фитингами с накидными гайками;

Как слить батарею отопления

На фото — подключение алюминиевого секционного радиатора американкой.

Как слить батарею отопления

Подключение на сгонах.

Расположением подводок относительно радиатора. Подключение может быть односторонним и двухсторонним

Это важно при монтаже на сгоны: одна из проходных радиаторных пробок будет иметь левую резьбу

Особый случай

  1. В многих домах 80-90х годов постройки в качестве отопительных приборов используются конвекторы. Конвектор представляет собой змеевик из стальной трубы того же диаметра, что и стояк, с увеличивающим теплоотдачу оребрением. Типичный способ соединения конвектора и стальной подводки — стыковый сварной шов.

Как слить батарею отопления

Отопительный прибор соединен со стояком сварными швами.

Нужно ли доставать батарею из ноутбука

Самым весомым аргументом в пользу изъятия батареи из гаджета является то, что, постоянно подзаряжаясь, минимизируется срок эксплуатации устройства. Опровергнуть эту опасность может тот аргумент, что подзарядка АКБ осуществляется в том случае, когда отметка уровня заряда достигает 90–95%. Подобная ситуация ноутбуку, постоянно работающему от сети, сильно не грозит.Как слить батарею отопления

Если вы все-таки сторонник консервативной теории необходимости извлечения батареи, помните, — она выступает в роли резервного питания.

К примеру, вы работаете длительное время, забывая периодически сохранять работу, или не пользуетесь функцией «Автосохранения», и тут происходит скачок в сети и отключение девайса.

Разумеется, при отсутствии АКБ, выступающей источником дополнительного питания, все данные будут утрачены. Другое дело, когда вы не вынимали батарею, — она обеспечит автономную работу ноутбука на какое-то время.

Как достать аккумулятор из ноутбука asus и других моделей? Достаточно просто. Смотрите нашу подробную инструкцию.

Как вытащить аккумулятор из ноутбука asus: руководство к действию

  1. Потребуется отключение устройства от сети. Для этого нужно закрыть все рабочие программы, нажать «Пуск» и «Завершить работу». После того, как экран лэптопа полностью погаснет, а лампочки на передней панели перестанут моргать, вы можете извлечь вилку из розетки.
  2. Закройте крышку и переверните ноутбук вверх дном.

Внизу, с тыльной стороны клавиатуры вы увидите либо крепление при помощи шурупов, либо обычные защелки, которые характерны для современных моделей. Область батареи будет напоминать продолговатый прямоугольник.

Берем отвертку и осуществляем выкрутку шурупов. Немного поддеваем планку с батареей. Вынимаем ее.

Проводим привинчивание планки в обратном порядке, но только избавив ее от аккумулятора.

В современных моделях все намного проще. Нажимаем на защелки (нужно понять, в какую сторону совершать надавливание или прокрутку). После таких нехитрых манипуляций вы увидите, что места внедрения стыка АКБ ослаблены.

Вам достаточно аккуратно вынуть батарею.

Как вытащить аккумулятор из ноутбука асус: извлекаем несъемное устройство

Существуют некоторые модели, которые не имеют съемной батареи, к примеру, Asus K750J. Чтобы ее вынуть, придется несколько повозиться.

Этапы работ:

  1. Откручиваем винты на заднем корпусе.
  2. Вставляем пластиковую карту в зазор между клавиатурой и тыльной частью. Крышка ноута должна быть открыта. Услышав щелчок, вы поймете, что первая защелка открыта.
  3. Пройдитесь по периметру ноутбука.
  4. Поднимите крышку с клавиатурой вверх. Перед вами откроется материнская плата, а вверху (в месте присоединения фронтальной части к корпусу) будет размещаться АКБ.
  5. Раскрутите два винта и отсоедините шлейф.
  6. Теперь можете смело извлечь устройство.

Хранение и уход за батареей

В случае если вы проводили извлечение рабочего аккумулятора, следует:

  • хранить его в защищенном от солнечных лучей месте (+16-34°С);
  • контролировать заряд батареи, который должен составлять как минимум 50% (регулярно 1 раз в месяц делайте подзарядку);
  • следить за тем, чтобы контакты батареи не касались каких-либо металлических предметов, дабы избежать замыкания;
  • делать калибровку аккумулятора, хотя бы раз в 3 месяца (для этого полностью разряжают устройство, а затем производят полную подзарядку на 100%).

Во время эксплуатации ноутбука с батареей, старайтесь не перегревать девайс. Используйте специальные режимы, при которых процессор будет работать на низкой частоте, а также следите за куллерами, обеспечивающими выход нагретого воздуха и остуживание. Радиаторы нужно часто чистить от пыли и другого засора.

Неисправность аккумуляторной батареи одна из наиболее распространенных проблем в ноутбуках. Случается легко ее устранить, покопавшись в настройках или купив нов…

Эксперты настоятельно рекомендуют при работе ноутбука от электросети снимать батарею. Совет имеет вполне логичные обоснования – при постоянной подзарядке …

Как снять батарею с ноутбука Acer

Как слить батарею отопления

Как снять батарею с ноутбука Acer?

  • Снять батарею с ноутбука quot;Acerquot; в данном случае не составит труда — надо всего лишь в том месте нажать на так называемый скрытый замок и батарея сама отстегнется — Вам останется ее просто отсоединить. Следите за тем, чтобы батарея не упала при нажатии на замок.
  • Снять батарею у ноутбука quot;Acerquot; можно следующим образом*Сначала нужно открыть аккумуляторный отсек. Для этого переводим из закрытого положения — в открытое.Второе ваше действие — открыть саму батарею. Это делаем с помощью фиксатора. Его нужно не только сдвинуть, но еще и удерживать.
  • При разборке ноутбука Acer первым делом надо вынуть аккумулятор.Чтобы его извлечь на задней панели имеется специальная защелка аккумуляторного отсека. Е то и нужно перевести с закрытого положения в открытое.Далее необходимо сдвинуть фиксатор батареи в открытое положение и, удерживая его, сдвинуть и снять аккумулятор.Обычно так извлекается аккумулятор в ноутбуке Acer.

Снимать батарею с ноутбука Acer легко: просто переверните свой девайс и найдите на задней крышке красную кнопку. Нужно поддеть ее ногтем так, чтобы крышка пошла в противоположную стрелке сторону — тогда батарея выпадет при перевороте ноутбука в привычное положение.

У меня тоже ноутбук этой фирмы и когда я его использую дома, то достаю батарею и включаю через сеть. Перед тем как достать выключите ноут и проверьте, чтобы у вас были сухие руки. Далее возьмите что-то тонкое и нажмите там где нарисован замочек. После чего зацепите пальцем батарею. Это и все.

  • С ноутбука Acer снимаем батарею так: сначала находим изображение батареии на задней крышке ноута, затем видим там выемку с красной пласстмаской внутри — вот за нее подцепляем и тянем на себя — так батарея и вывалится наружу — считай половина веса ноутбука.
  • Батарею можно снять практически с любого ноутбука Асer одинаково легко. Необходимо на задней крышке найти кнопку с красной пластмассовой вставкой и поддеть ее ручкой. Тогда крышка вместе с батареей легко отделится от ноута, но не забудьте его заблаговременно выключить.
  • Вот беру свой маленький Acer Aspire One. Переворачиваю кверху дном. Слева возле ножки вижу один переключатель, с одной стороны нарисован закрытый замок, с другой открытый. Переключаю в сторону открытого замка. Справа такой же переключатель, помеченный батарейкой. Если его отвести в сторону, он там не фиксируется. Поэтому отвожу и держу его в таком положении. И вот так его удерживая, можно снимать батарею.

Которая занимает практически всю заднюю стенку ноутбука. Просто зацепив за насечки и утягивая е назад (по отношению к буку).Теперь беру большой Acer Aspire E1-531. Тоже переворачиваю. Посередине у него отверстие, в котором виднеется красная пластмасска с выемкой с одной стороны.

Это дело помечено батарейкой. Сую туда палец, цепляю за выемку ногтм и сдвигаю в противоположную сторону. Удерживая е так, цепляю батарею и поднимаю е внутренний край вверх. Если не получается ногтм, можно это сделать, к примеру, обычной ручкой.

Для того, чтобы снять батарею с вашего ноутбука, сначала нужно осторожно повернуть его и нажать на переключатель и отвести его назад. Теперь можно осторожно вытянуть батарею наружу

Будьте осторожны и не вынимайте батарею мокрыми руками.

Диагностика

В Ниссан Кашкай, как и в других авто с жидкостным остыванием мотора, печка употребляет тепло мотора для подогрева. Потому смысл диагностики в том, чтоб осознать, на каком отрезке системы отопления (которая связанна с остыванием мотора) работа становится неправильной.

  1. Проверить уровень охлаждающей воды. При наполненности бачка ниже малой отметки есть большая возможность образования воздушной пробки в радиаторе отопителя, из-за чего часть радиатора будет повсевременно прохладной, и не будет довольно прогреваться проходящий через него воздух.
  2. Убедиться, что термостат работает корректно. Сделать это можно или при помощи пирометра, или наощупь. Степень нагревания поверхности (непрогретого мотора) до термостата должна быть существенно выше, чем после него. Эти значения должны выравниваться после 80° С. Если температурные характеристики равны в протяжении всей работы мотора, означает, термостат работает неправильно и подлежит подмене.

  3. Проверить пропускную способность салонного фильтра. В силу того, что для подогрева салона употребляется «забортный» воздух, который имеет в своём составе огромное количества примесей (пыли, грязищи и т. п.), он нуждается в чистке. Для чистки употребляют фильтрующий элемент, который способен пропускать через себя только воздух, а все примеси остаются на ребристой структуре. Как и воздушный фильтр мотора, он нуждается в подмене при ухудшении пропускной возможности.
  4. Убедиться в неплохом прохождении охлаждающей воды и воздуха через радиатор отопителя. С внешней части радиатор может забиться пылью и препятствовать свободному прохождению потока через соты. Во внутренней части может создаться пробка из ржавчины, которая будет перекрывать свободный проход воды через радиатор, что плохо скажется на теплопотере системы отопления салона. Для проверки забитости необходимо наощупь проверить температуру патрубков на входе в печку и на выходе из неё. Они должны быть приблизительно схожими. Если входной патрубок тёплый, а выходной холодный, то пробка находится снутри радиатора. В данном случае нужно создавать чистку или смену, так как для неплохого отопления салона нужна беспрепятственная циркуляция воды через все элементы.
  5. Сломанный вентилятор отопителя может быть предпосылкой отвратительного отопления, так как подогрев салона происходит за счёт принудительного пропускания прохладного потока через жаркий радиатор. За «прокачку» воздуха отвечает вентилятор. Он может не работать совсем или же работать неправильно. При отсутствии признаков «жизни» у электромотора, нужно проверить исправность предохранителя. Если он перегорел, нужно убрать куцее замыкание (оно может быть в проводке или в электродвигателе). Также неисправной возможно окажется крыльчатка. Она сделана из пластмассы, которая сама по для себя является очень хрупким материалом, а с течением времени может разрушаться от вращения. При разрушении крыльчатки циркуляция воздуха усугубляется, и отопление становится недостающим.
  6. Плохо работающая либо заклинившая помпа приметно усугубляет циркуляцию воды по системе, что, в свою очередь, ведёт к неудовлетворительному подогреву. Эта поломка угрожает выходу из строя всего мотора, так как тепло не отводится от очень нагретых деталей, из-за чего они перенагреваются. Данный вид поломки может быть продиагностировать лишь на ранешних стадиях. Для диагностики нужно:

Зачем снимать аккумулятор с ноутбука

Как слить батарею отопления

Покупая новую вещь, будь то машина, ботинки или ноутбук мы задаемся вопросом о ее сохранности в первозданном виде на длительный срок. Порой меры, предпринимаемые для этого, больше походят на маразм, чем на здравый смысл.

В данной статье я попробую разобраться, нужно ли снимать аккумулятор с ноутбука при использовании его стационарном режиме, как это повлияет на его сохранность и комфорт работы.

Изучаем проблему испорченного аккумулятора на ноутбуке

На просторах всемирной паутины можно встретить мнения довольно большой массы пользователей, говорящие о том, что после более года работы ноутбука от сети, аккумуляторная батарея начинает держать заряд от силы несколько минут.

Ну что ж, поспорить с этим сложно, факт остается фактом, такие дела наблюдаются, да я и сам был им свидетелем. Мой домашний ноутбук после года работы действительно потерял в выносливости, заряда стало хватать от силы минут на 15.

Но если внимательно присмотреться, есть мнения и о том, что возможности аккумулятора совсем не изменились даже после двух лет работы ноутбука от сети.

Мой рабочий ноутбук после года эксплуатации от сети совсем не пострадал в мобильности, он все так же как новый вполне может продержаться 3 часа в мобильном режиме.

Тот факт, что на рабочем ноутбуке аккумуляторная батарея совсем не потеряла в своих возможностях, меня просто обескуражил, ведь до этого я был полностью убежден, что работа ноутбука от сети = смерть аккумулятора. В чем же причина столь разных результатов?

Для того чтобы выяснить причину такого разного поведения аккумуляторов, я решил найти отличия в эксплуатации и технических характеристиках моих ноутбуков. Итак, различия:

  • 1. Ноутбуки разных производителей (не буду говорить каких, дабы не бросать тень).
  • 2. На рабочем ноутбуке я запускал лишь офисные приложения и программы, не требующие больших энергозатрат, поэтому он практически никогда не перегревался. С домашним ноутбуком все наоборот, используется он как игровая приставка, из-за чего постоянно перегревается.

По результатам сравнения можно сделать несколько выводов, которые, как сами понимаете, могут быть не совсем корректными.

Вывод первый. Возможно, производитель одного из ноутбуков применил какие-нибудь супер-пупер методы позволяющие свести пагубное влияние сетевого питания к минимуму.

Вывод второй. Решающим фактором, погубившим аккумулятор, стала высокая температура ноутбука. Не секрет, что нагрев является пагубным для аккумулятора.

Более подробно об уходе за аккумулятором: «Правильный уход за батареей ноутбука»

Отвечаем себе на вопрос – нужно ли снять аккумулятор с ноутбука?

Давайте последовательно разберем все ЗА и ПРОТИВ снятия аккумулятора с ноутбука:

ЗА. Снимая аккумулятор с ноутбука, и выполнив все условия правильного его хранения вы, конечно же, продлите ему жизнь. И когда вам действительно будет необходима мобильность, вы будете во всеоружии.

По некоторым непроверенным данным срок эксплуатации аккумулятора составляет три года, после чего его необходимо будет заменить. Поэтому вам следует помнить, что уберегая аккумуляторную батарею слишком долго, вы рискуете остаться вообще ни с чем.

ПРОТИВ. Ноутбук без аккумулятора беззащитен к скачкам и перепадам напряжения в сети электропитания. Это может быть чревато выходом строя ноутбука, потерей несохраненных данных, проблемами с операционной системой.

Отключение подачи теплоносителя

Перейдем к практике.

Прежде, чем снимать радиатор, нужно отключить отопление и слить воду. Как это сделать?

Я разберу отключение отопления в квартире многоквартирного дома. Для автономных систем отопления трудно дать какие-то общие рекомендации из-за их индивидуальности.

Самый простой сценарий — отключение воды установленными на подводках вентилями, шаровыми кранами или дросселями. Достаточно перекрыть запорную арматуру на обеих подводках — и можно разбирать соединения на радиаторных пробках, предварительно подставив под них таз или другую емкость для слива воды.

Между подводками с отсекающими вентилями обязательно должна быть смонтирована перемычка. Без нее перекрытый дроссель или кран остановит циркуляцию во всем стояке. Очень скоро к вам придут соседи и станут вслух подвергать сомнению ваши высокие моральные качества.

Как слить батарею отопления

Правильное подключение: отсекающие шаровые краны на подводках и перемычка между ними.

Если подводки лишены запорной арматуры, придется искать и сбрасывать стояк. Здесь стоит сделать небольшое лирическое отступление.

В многоквартирных домах со стоячной разводкой используются две схемы расположения розливов:

Верхний розлив подразумевает вынесенную на чердак подачу. Стояки соединяют ее с расположенным в подвале или подполе обратным розливом. Каждый стояк функционирует независимо от остальных и отключается в двух точках — внизу и вверху;

Как слить батарею отопления

Пара схем отопления с верхним розливом.

В доме с нижним розливом разводка подачи и обратки выполнена в техническом подвале. Стояки попеременно подключаются к обоим розливам и попарно соединяются перемычками на верхнем этаже дома. Соответственно, отключать придется два стояка — подающий и обратный.

Чтобы определить тип разводки, загляните в подвал. Если по периметру дома проложены две горизонтальных трубы в теплоизоляции — у вас нижний розлив, одна — верхний.

Как слить батарею отопления

Нижний розлив: по периметру дома проложены и обратка, и подача.

Для начала найдите свой стояк. В подвале легче всего ориентироваться по лестничным маршам между входом и площадкой первого этажа, на чердаке — по окнам квартир. Дальнейшие действия зависят от типа розлива.

Верхний розлив

В случае верхнего розлива порядок действий по отключению будет таким:

  1. Перекройте вентиль на чердаке. Заглушку не выкручивайте;

Как слить батарею отопления

Отвод стояка от розлива подачи на чердаке выглядит примерно так.

  1. Перекройте вентиль в подвале;

Как слить батарею отопления

Стояк и розлив обратки в подвале.

  1. Выверните заглушку на один-два оборота и дождитесь падения напора струи воды, бьющей по резьбе. Так вы убедитесь с полной исправности запорной арматуры;
  2. Выверните заглушку полностью. Зависшая в стояке вода выльется после того, как вы вскроете подводку к радиатору.

Нижний розлив

Вот инструкция по отключению своими руками стояка отопления в доме с нижним розливом:

  1. Перекройте свой стояк и два соседних с ним;
  2. Выверните заглушку на один-два оборота;

Как слить батарею отопления

Если вместо заглушки на стояке стоит сбросник, задача сильно упростится.

  1. Поочередно приоткройте вентиля на соседних стояках. Так вы выявите стояк, связанный с вашим;
  2. Полностью откройте ненужный вам вентиль. Парный вашему стояк перекройте;
  3. Выверните заглушки на своем и связанном с ним стояках.

Нестандартные ситуации

Может случиться неприятная ситуация, когда при демонтаже чугунных батарей донышко пробки отламывается и резьба остаётся внутри.

Поступают следующим образом:

  • коллектор прогревают;
  • приставляют зубило к детали по направлению её выкручивания и пытаются с помощью молотка её провернуть;
  • как только краешек резьбы будет высунут наружу, его выворачивают плоскогубцами.

Часто приходится снимать старые ржавые батареи, в которых резьбовое соединение изъедено коррозией или даже продырявлено.

Как слить батарею отопления

В этой ситуации нужно сделать следующее:

  • «вооружиться» муфтой из латуни или чугуна нужного диаметра;
  • отрезать резьбу с подводки, но оставить первые пять витков;
  • прогнать резьбу плашкой;
  • подмотать резьбу сантехническим льном, пропитанным краской (на органическом растворителе), которая быстро сохнет;
  • наворачивают подготовленную муфту;
  • теперь подмотанная резьба вкручивается в муфту, и проблема решена.