Т-90МС — лучший танк на мировом рынке

Чугунные радиаторы МС-140-500

Для организации отопительной системы в производственном или жилом помещении часто используются чугунные радиаторы МС-140-500. Они могут работать даже при избытке давления, уровень которого может составлять 0,9 МПа, и при температуре теплоносителя, составляющей 130°С. Батареи такого типа изготавливаются на известном белорусском заводе, расположенном в Минске.

Легкий монтаж и упрощенный ремонт, а также высокие эксплуатационные характеристики — все эти положительные качества сделали чугунные радиаторы МС-140-500 популярными среди крупных оптовых заказчиков и частных покупателей. Многие радиаторы такого типа были установлены еще во времена существования СССР. До сих пор большая часть из них не ремонтировалось, что еще раз доказывает долговечность этого элемента отопительной системы в доме или на заводе.

Еще одним заметным преимуществом радиаторов из чугуна является их стоимость. Как правило, чугунные радиаторы МС-140-500 цена на которые может иногда изменяться, закупаются непосредственно у производителей. Из-за этого стоимость батарей все время остается довольно низкой.

Кроме того, радиаторы этого типа ценятся многими покупателями из-за их универсальности. Их можно использовать для оборудования не только простых, но и усложненных по своей конфигурации отопительных систем. Также для этих целей хорошо подходят чугунные радиаторы МС-140-300 .

Специалисты из нашей компании занимаются реализацией чугунных радиаторов МС-140-500, изготавливаемых с применением новейших технологий и самого прочного металла. У нас можно купить радиатор МС-140-500, имеющий 4 или 7 секций на выбор. Также возможна оптовая закупка этих батарей.

Как правило, длина чугунных радиаторов может колебаться от 4 до 10 секций. Чтобы определить, какой радиатор подойдет для помещений, необходимо посчитать необходимую тепловую мощность на каждые 10 м² площади отапливаемого помещения.

В комплекте с каждым чугунным радиатором МС-140-500 идут две проходные пробки с правосторонней резьбой и две глухие пробки с левосторонней резьбой. Кронштейны крепления необходимо закупать дополнительно, так как батареи ими не комплектуются.

Описание

Средства наблюдения и связи

Установлена новая башня, оснащённая системой управления огнём «Калина» с интегрированной боевой информационно-управляющей системой тактического звена.

Панорамный прицел командира содержит двухплоскостную независимую стабилизацию поля зрения, лазерный дальномер, телевизионный и тепловизионный каналы. В многоканальном прицеле оператора-наводчика «Сосна-У»: двухплоскостная независимая стабилизация поля зрения, визирный, тепловизионный каналы, лазерный дальномер и лазерный канал управления комплексом управляемого вооружения.

Вооружение и броня

Установлен новый автомат заряжания и модернизированная пушка 2А46М-5, а также дистанционно управляемая 7,62-мм зенитная установка «УДП Т05БВ-1»

Особое внимание было уделено улучшению возможностей командира по поиску целей и управлению огнём, которые теперь одинаково эффективны и днём и ночью

Боекомплект размещается в двух группах укладки: одна внутри танка и одна снаружи, 22 выстрела находятся в автомате заряжания, в нижней части корпуса, ещё 8 в немеханизированной укладке у перегородки моторно-трансмиссионного отделения, остальные выстрелы и заряды к ним расположены в бронированном коробе, размещённом на корме башни.

Активную защиту имеет только Т-90АМ. В ней частично используются узлы комплекса активной защиты «Афганит», который в полной комплектации устанавливается на перспективный танк Т-14. В экспортном варианте танка — Т-90МС — по желанию заказчика может устанавливаться КАЗ «Арена-Э». У нее тот же принцип действия, но более ограниченная функциональность.

Установлена динамическая защита «Реликт» вместо «Контакт-5». Убран антинейтронный надбой и заменён на огнестойкий противоосколочный материал типа кевлар, а также улучшена система пожаротушения.

Двигатель и управление

В двигателе В-92С2Ф установлены новые насос и форсунки, усиленные шатуны и пальцы, усилена конструкция картеров, улучшено качество литья. При производстве коленчатого вала стало использоваться азотирование. Улучшенный воздухоочиститель с увеличенным ресурсом. Обновлена система защиты и оповещения экипажа при нештатной работе двигателя. В-92С2Ф запускается при минимальной температуре холодного пуска −20 °С. Амплитуда запуска в промежутке от −50 °С до +50 °С. Максимальная высота эксплуатации — до 3000 метров над уровнем моря. Масса двигателя — 1,07 тонны. Удельная мощность 0,72 кВт/кг (0,98 л. с./кг). Выхлопная система расположена в надгусеничном патрубке для уменьшения температуры корпуса и заметности танка для систем ИК-наведения. В отличие от прежних дизелей В-46, В-84 и В-92 с отдельной механической трансмиссией, новый двигатель выполнен в едином унифицированном блоке с автоматической трансмиссией.

Впервые в российском основном танке применено управление на основе штурвала и система автоматического переключения передач с возможностью перехода на ручную. Для улучшения подвижности и манёвренности на модернизированном танке установлен новый комбинированный прибор ночного видения механика-водителя и телекамера заднего обзора.

ОписаниеПравить

Сразу после эндорского сражения верфям Мон Каламари (Дак), бывших лучшими верфями НР тех лет, было поручено разработать новый корабль полностью отвечающего новым военно-политическим реалиям. Но выполнить заказ оказалось не так-то просто. Разработка нового линейного крейсера и строительство головного корабля серии, получившего имя «Вызов» (Defiance), затянулось на пять лет. «Вызов» успели свести со стапелей и вооружить только к началу кампании Возрожденного Императора (10 г. ПБЯ).

В отличие от МС80, линейный крейсер МС90 является полноценным боевым кораблем, одним из немногих достойных противников Звездного Разрушителя. Суммарная мощность его бортового залпа превосходила мощь пушек ИЗР. Эффективная система бронирования и мощность двух дефлекторных генераторов позволяла МС90 долго выдерживать огонь даже тяжелых турболазеров ИЗР. Весьма полезной особенностью дефлекторов была возможность быстрого восстановления целостности защитного поля. Из-за этого полностью снять щиты МС90 было невероятно трудно. И последнее, МС90 получился быстрее и маневренней многих кораблей аналогичного класса, как во флоте Новой Республики, так и во флоте Империи. 

Претерпела значительных изменений система управления. Теперь МС90 могли управлять не только уроженцы Мон Каламари, но и представители других рас. Это был важный и необходимый шаг на пути развития флота Новой Республики, ведь численность кораблей НР стремительно увеличивалась с каждым годом и квалифицированных уроженцев Дака попросту не хватило бы для формирования экипажей всех линейных крейсеров.

Еще одним важным преимуществом МС90 стала иная философия строительства. Имя этой философии – стандартизация. Напомню, МС80 всех модификаций строились «как рыбный бог на душу положит». Из-за этого каждая «восьмидесятка» отличалась от систершипа не только внутренней комоновкой, но даже обводами корпуса. Модульная структура МС90 и стандартизация экстерьера и интерьера корабля значительно упростили его серийное производство и стоимость эксплуатации. Благодаря все тому же дизайну собирать МС90 могли даже на верфях не мон каламарийского типа. МС90 стал первым крупным боевым кораблем Новой Республики строившимся не только на верфях Мон Каламари. Первой верфью на которой были заложены МС90 второй серии стали стапели на орбите Слуис Вана.

Так как МС90, в отличие от ИЗР, был в первую очередь ориентирован на ведение космического боя с кораблями противника, численность перевозимого десанта была существенно снижена. Однако даже имевшегося полка пехоты с техникой было достаточно для захвата и удержания планетарной базы, небольшой колонии или космической станции.

МС90 во флоте Новой Республики уделялось особое внимание. Обычно они становились флагманами самых боеспособных эскадр, иногда будучи основой их огневой мощи

Однако из-за своей большой ценности для НР большую часть выпущенных МС90 держали ближе к мирам Ядра, редко направляя на бой с флотами Осколков. Ситуация казалась трагикомичной. Новейший линейный корабль, единственный во флоте Новой Республики способный в одиночку справиться со Звездным Разрушителем, держали на орбитах самых охраняемых миров на правах пугала. В это же время старые МС80 всех модификаций, прошедших несколько капитальных ремонтов, продолжали сражаться и гибнуть под пушками имперских линкоров.  

Фото Т-90МС

Т-90МС - лучший танк на мировом рынке

Т-90МС - лучший танк на мировом рынке

Т-90МС - лучший танк на мировом рынке

Т-90МС - лучший танк на мировом рынке

Т-90МС - лучший танк на мировом рынке

Т-90МС - лучший танк на мировом рынке

Т-90МС - лучший танк на мировом рынке

Похожее

Танк Т-14 Армата Двигатель. Вес. Размеры. Вооружение

Танк Т-90МС Двигатель. Вес. Размеры. Броня. История

Танк Т-64 Двигатель. Вес. Размеры. Вооружение

Танк Т-84У Оплот. Двигатель. Вес. Размеры. Вооружение

Танк «Черный орел» Двигатель. Вес. Размеры. Вооружение

Танк Т-72. Двигатель. Вес. Размеры. Вооружение

Танк М1А2 Абрамс. Двигатель. Вес. Размеры. Вооружение

Танк Т-4 ТТХ. Видео. Фото. Скорость. Броня

Танк Т-62 ТТХ. Видео. Фото. Скорость. Броня

Леопард 2 (А1, А2, А3, А4, А5, А6, А7) — немецкий танк

Танк КВ-1 Двигатель. Вес. Размеры. Броня. История

Танк Т-3 ТТХ. Видео. Фото. Скорость. Броня

Танк Т-80 ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня

Танк Т-55 ТТХ. Видео. Фото. Скорость. Броня

Танк ИС-3 Двигатель. Вес. Размеры. Броня. История

Танк Меркава-4 ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня

Танк Пантера ТТХ. Видео. Фото. Скорость. Броня

Танк КВ-2 Двигатель. Вес. Размеры. Вооружение

Танк Т-26 ТТХ. Видео. Фото. Скорость. Броня

Танк Т-54 Двигатель. Вес. Размеры. Броня. История

Танк ИС-2 Двигатель. Вес. Размеры. Броня. История

Танк ПТ-76 Двигатель. Вес. Размеры. Броня. История

Танк ИС-7 ТТХ. Видео. Фото. Скорость. Броня

Танк Т-10 ТТХ. Видео. Фото. Скорость. Броня

Танк Алтай. ТТХ. Видео. Фото. Скорость. Двигатель

Танк Т-44 ТТХ. Видео. Фото. Скорость. Броня

Танк М4 Шерман ТТХ. Видео. Фото. Скорость. Броня

Танк Т-35 ТТХ. Видео. Фото. Скорость. Броня

Танк Т-18 (МС-1) ТТХ. Видео. Фото. Скорость. Броня

Танк Т-28 ТТХ. Видео. Фото. Скорость. Броня

Танк K2 Чёрная пантера. Двигатель. Вес. Броня. Размеры. Вооружение

Танк Т-50 ТТХ. Видео. Фото. Скорость. Броня

Танк БТ-5 ТТХ. Видео. Фото. Скорость. Броня

Танк Т-60 ТТХ. Видео. Фото. Скорость. Броня

Танк Леклерк Двигатель. Вес. Размеры. Вооружение

Танк Челленджер-2 Двигатель. Вес. Размеры. Вооружение

Танк Т-40 ТТХ. Видео. Фото. Скорость. Броня

Танк C1 Ариете ТТХ. Видео. Фото. Скорость. Двигатель

Царь-танк (1915 г.) ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня

Первый русский танк «Вездеход» Пороховщикова (1915 г.)

Тип 10 — японский танк

Танк Т-100 ТТХ. Видео. Фото. Скорость. Броня

Танк Char B1-bis ТТХ. Видео. Фото. Скорость. Броня

Тип 99 — китайский танк

Танк Mk.IV Черчилль ТТХ. Видео. Фото. Скорость. Броня

Танк Арджун. Вес. Броня. Размеры. Вооружение

Танк Mk.III Валентайн ТТХ. Видео. Фото. Скорость. Броня

Тяжелый танк Менделеева (1911 г.)

Танк СМК ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня

Танк ТГ (Танк Гротте) ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня

Танк PzKpfw 38(t) ТТХ. Видео. Фото. Скорость. Броня

Танк Кромвель ТТХ. Видео. Фото. Скорость. Броня

Танк М3 Стюарт ТТХ. Видео. Фото. Скорость. Броня

Танк Рыбинского завода (1915 г.) ТТХ, Фото, Броня

Танк Тип 95 «Ха-Го» ТТХ. Видео. Фото. Скорость. Броня

Танк Mk VII Тетрарх ТТХ. Видео. Фото. Скорость. Броня

Рекомендации по выбору и установке

Подбор данного типа батарей сводится к определению требуемого количества секций для обогрева того или иного помещения и подходящего типоразмера. Для этого следует знать необходимую тепловую мощность или приблизительно просчитать ее по квадратуре, а радиаторы отопления принять с некоторым запасом. Если взять за основу, что на каждый м2 площади нужно 100 Вт тепловой энергии, то для комнаты 10 м2 понадобится 1 кВт тепла, а секций прибора МС 140 500 – 1000 / 160 = 6.25, принимается 7 шт.

Для северных регионов к значению тепловой мощности надо применить повышающий коэффициент от 1.5 до 2, а для южных – понижающий индекс, равный 0.7.

Монтаж радиаторов осуществляется к наружной стене в соответствии со схемой.

Для крепления батарей МС 140 применяется 2 вида кронштейнов: стальные и чугунные.

Т-90МС - лучший танк на мировом рынке

Существуют парные кронштейны, сваренные полосой, которые лучше применять при монтаже на стене из пористых материалов. Их можно крепить к поверхности в нескольких точках.

ХарактеристикиПравить

Название МC90 Mon Calamari Battlecruiser 
Производитель
  • Mon Calamari Shipyards
  • Sluis Van Shipyards
  • Hast Shipyards
Длина 1255 метров
Экипаж 5860 (из них 605 канониров)
Минимальный экипаж 1350 
Десант 1700 солдат и несколько десятков единиц бронетехники
Скорость
  • 70 MGLT
  • гипердвигатель 1 или 2 класса
  • резервный гипердвигатель 9 класса
Автономность 2 стандартных года
Щит SR 150 
Корпус
  • DR 20
  • threshold 256
  • HP 2100
Вооружение 75 тяжелых турболазерных пушек. Эффективная дальность стрельбы: 75 единиц в космосе и 150 км. в атмосфере. Размещение: 30 в носовой части и по 15 на бортах и корме. Артиллерийский расчет – 3 канонира на орудие 

от 30 до 35 ионных пушек. Эффективная дальность: 50 единиц в космосе и 100 км. в атмосфере. Размещение: 10 в носовой части, 4 в кормовой и по 8 на левом и правом борту. Артиллерийский расчет – 7 канониров на пушку

6 ракетно-торпедных пусковых установок (ПУ). Эффективная дальность пуска: 60 единиц в космосе и 6 км. в атмосфере. Размещение – все 6 в носовой части корабля. Расчет – 15 операторов на каждую ПУ. Суммарный боезапас — 96 ракет или торпед 

8 проекторов притягивающего луча. Эффективная дальность захвата: 30 единиц в космосе и 60 км. в атмосфере. Размещение: 5 в носовой части, и по 1 на бортах и корме. Расчет – 10 операторов на проектор

Сенсоры
  • Пассивный режим – 40 единиц
  • Сканирование – 60 единиц
  • Поиск – 120 единиц
  • Фокусировка – 5 единиц
Ангар
  • 72 истребителей и/или бомбардировщиков (два крыла по 36 машин)
  • 12 V-wing (или других вооруженных спидеров)
  • 6-8 челноков типа “Лямбда”
Грузовместимость 30 000 метрических тонн
Стоимость 131 800 000 кредитов 

Технические характеристики и особенности чугунных радиаторов МС-140-500 разных производителей

Т-90МС - лучший танк на мировом рынке

Чугунные радиаторы МС-140-500 до последнего времени были самыми распространенными приборами отопления, которыми комплектовались объекты промышленного и гражданского сектора.

Маркировка марки МС-140-500 расшифровывается следующим образом:

  • М – модернизированный;
  • С – стандарт;
  • 140 – глубина (расстояние от передней до задней кромки) радиатора, мм;
  • 500 – расстояние между осями (центрами отверстий), мм.

Иногда в маркировку добавляют значение рабочего давления радиатора. Тогда она выглядит следующим образом – МС-140-500-0,9.

Материалы и технические характеристики чугунных радиаторов МС-140-500

Т-90МС - лучший танк на мировом рынкеСекции радиатора отливаются из серого чугуна СЧ 10 ГОСТ 1412-85. Соединяются секции радиатора при помощи радиаторного ниппеля, снабженного трубной резьбой по ГОСТу 6357-81.

Для стягивания секций радиатора на ниппеле с противоположных торцов расположена левая и правая резьба. Материал, из которого производятся ниппели, – ковкий чугун марки КЧ30-6-Ф ГОСТа 1215-79, стали 08 КП или 08 ПС ГОСТа 1050-2013.

Ниппель устанавливается между секциями. Его вращение осуществляется при помощи ключа с прямым наконечником. За счет того, что на ниппеле нанесена резьба разных направлений, секции стягиваются между собой. Доступ к нему производится через открытое отверстие радиатора.

Герметизация получившегося соединения осуществляется при помощи кольцевой прокладки. Материал прокладки – теплостойкая резина IТП или ITC, соответствующая ТУ 38 105376-82, либо кольцо 9833-73 / 18829-73.

При отсутствии возможности установить резиновую прокладку допускается герметизация стыков при помощи пакли. Пропитка пакли производится суриком или олифой. Торец радиаторной батареи закрывается пробкой из серого чугунного литья СЧ 10 ГОСТ 1412-85.

Таблица 1. Технические характеристики радиаторов МС-140-500

Минский завод отопительного оборудования

ОАО «Сантехлит», Брянская область

Нижнетагильский котельно-радиаторный завод

Данные модели можно применять практически с любым типом теплоносителя. отвечающим допустимым нормам кислотности.

Преимущества чугунных радиаторов

Высокая коррозионная устойчивость и нетребовательность к качеству теплоносителя дает возможность использовать чугунные радиаторы марки МС-140-500 в зданиях любой этажности и с любой системой отопления, в том числе и самотечной.

Также этому способствует высокая прочность радиаторов. что дает им возможность легко переносить гидравлические удары, свойственные центральному отоплению. В связи с тем, что серый чугун достаточно хрупок, изделия необходимо тщательно оберегать от возможных ударов и падений.

Большой внутренний объем секций. широкие проходные сечения каналов способствует низкому гидравлическому сопротивлению и снижению вероятности появления засоров, облегчает промывку прибора отопления.

Наборная конструкция радиатора позволяет собрать отопительный прибор, точно рассчитанный на обогрев конкретного помещения. Как правило, производители устанавливают небольшой гарантийный срок на чугунные радиаторы – от 3 до 5 лет. Тем не менее, средний срок их эксплуатации составляет 40-50 лет .

Технические характеристики описанных радиаторов у разных производителей слегка различны. Несмотря на всевозможные отклонения, все их параметры находятся в пределах ГОСТа 31311-2005 и технических условий 4935-005-00288372-05. Покупатель в результате получает возможность выбрать отопительный прибор, более подходящий под его индивидуальные требования. чем другие.

Известные корабли МС90Править

«Татуин» (Tatooine) – был частью эскадры НР отправленный к Алмании в 17 г.ПБЯ под командованием Веджа Антиллеса. Корабль был уничтожен в битве с флотом темного джедая Куэллера (Kueller).

«Каламари» (Calamari) — был частью эскадры НР отправленный к Алмании в 17 г.ПБЯ. Во время битвы на орбите планеты получил тяжелые повреждения. Дальнейшая судьба неизвестна 

«Явин» (Yavin) — был частью эскадры НР отправленный к Алмании в 17 г.ПБ. Корабль получил серьезные повреждения, но не утратил боеспособности. 

«Звездный Прилив» (Startide) – Во время нападения адмирала Даалы (Daala) на Мон Каламари в 11 г. ПБЯ этот корабль был полностью построен, но еще не получил всего комплекса оборудования и вооружения. Адмирал Акбар, дистанционно управляя «Звездным Приливом», протаранил ИЗР «Мантикора» (Manticore) превратив оба корабля в космический мусор. Этот отчаянный шаг дал время флоту Новой Республики прийти в себя и вынудить Даалу отступить.

«Вызов» (Defiance) – первый построенный корабль этого типа. Сразу же после завершения строительства «Вызов» стал флагманом легендарного адмирала Акбара и принимал участие в битве за Мон Каламари, сражаясь с флотом Возрожденного Императора. После этого «Вызов» совершил дерзкий разведывательный рейд в миры Ядра, обнаружив планету Бисс и огромный имперский флот возле нее. Дальнейшая судьба корабля неизвестна.

«Галактический Путешественник» (Galactic Voyager) — второй корабль этой серии. Этот МС90 стал вторым флагманским кораблем адмирала Акбара. Корабль принимал участие в битве за Мон Каламари и в последующих поисках Энакина Соло захваченного имперцем Фурганом (Furgan). Во время битвы на орбите планеты Энот (Anoth) корабль сошелся в битве с имперским дредноутом «Вендетта» (Vendetta). В неравном (для имперцев) бою, республиканский корабль одержал верх уничтожив противника вместе с его командиром, полковником Ардаксом (Ardax). Вскоре кораблю, в составе небольшой эскадры дополненной только 4 кореллианскими канонерками пришлось спешно отправиться к Явину-4, спасая Академию Джедаев от полного уничтожения флотом Даалы. В неравном бою (в этот раз, для республиканцев) эскадра НР сумела уничтожить по меньшей мере два Звездных Разрушителя типа «Победа» и тем выиграть время необходимое для прибытия основных сил флота. Но эта победа далась большой ценой: три из четырех канонерок были уничтожены, а сам крейсер тяжело поврежден. Последний раз «Галактический Путешественник» упоминается в годы ВГГВ находясь под командованием адмирала Ча Ниаталь (Cha Niathal

Тактико-технические характеристики Т-90МС

Экипаж, чел.: 3Компоновочная схема: классическаяРазработчик: УКБТМПроизводитель: УралвагонзаводГоды производства: с 2004

Вес Т-90МС

— 48 тонн

Размеры Т-90МС

— Длина 9530 мм- Ширина 3780 мм- Высота 2228 мм.

Броня Т-90МС

— Тип брони: комбинированная противоснарядная с наполнителем в виде плоскопараллельных пластин и вставок из стали повышенной твёрдости и других материалов- Активная защита: Узлы КАЗ «Афганит» (Т-90АМ), по желанию КАЗ «Арена-Э» (Т-90МС)- Динамическая защита: «Реликт»

Вооружение Т-90МС

— Калибр и марка пушки: 125 мм 2А46М-5- Тип пушки: гладкоствольная- Длина ствола, калибров: 48- Боекомплект пушки: 40 (22 в АЗ)- Дальность стрельбы, км: более 3000 м БПС, 5000 м ПТУР- Прицелы : СУО «Калина», ТВП 3-го поколения- Пулемёты: 1 × 7,62-мм ПКТМ (6П7К) с УДП (Т05БВ-1); 1 × 7,62-мм ПКТМ (6П7К)- Другое вооружение: «Рефлекс-М» или «Инвар»

Двигатель Т-90МС

— Тип двигателя: В-92С2Ф- Мощность двигателя, л. с.: 1130

Скорость Т-90МС

— Скорость по шоссе, км/ч: 65-70- Скорость по пересечённой местности, км/ч: 45

— Запас хода по шоссе, км: 550- Удельная мощность, л. с./т: 25,11- Тип подвески: индивидуальная торсионная- Удельное давление на грунт, кг/см²: 0,98.

Instagram строителя, который переехал жить в Таиланд
Adblock
detector