Как сделать резину в домашних условиях своими руками

Как сделать прокладку самому

Прокладку карбюратора, можно изготовить самостоятельно. Такая необходимость возникает в том случае, когда не удалось отыскать оригинальную запчасть. Чтобы сделать прокладку понадобятся следующие инструменты и материалы:

  • Плотный картон;
  • Маникюрные ножницы;
  • Стержень от авторучки.

Для изготовления прокладки можно использовать любой плотный картон. Толщина материала должна быть около 0,8 мм. Если толщина больше, то такой картон тоже можно использовать для изготовления прокладки, но в этом случае потребуется дополнительно регулировать положение поплавка карбюратора.

Для изготовления прокладки, потребуется снять карбюратор с двигателя. Затем снимается крышка и поплавок способом описанным выше.

Как сделать резину в домашних условиях своими руками

Старая прокладка удаляется, и поверхность крышки карбюратора зачищается от следов бензина.

Затем стержень шариковой ручки обрезается ножницами, и чернила тонким слоем наносятся на поверхность крышки карбюратора.

Следующий этап изготовления прокладки должен быть выполнен максимально аккуратно. Картон необходимо прислонить к крышке карбюратора и слегка прижать к поверхности детали, но таким образом, чтобы не произошло смещения листа в этот момент. Затем картон резко отделяется от поверхности детали с нанесёнными чернилами.

Отверстия под болты крышки можно сделать с помощью стреляной гильзы подходящего диаметра. Для этой цели заготовка прокладки укладывается на деревянную доску, и к обозначенным местам под отверстия прикладывается гильза полой стороной, а со стороны капсульного гнезда наносятся точные удары молотком.

Изготовленная прокладка устанавливается обычным способом, но если толщина картона для изготовления прокладки существенно отличалась от оригинальной, то обязательно необходимо выполнить регулировку положения поплавка в камере, а также произвести настройку работы карбюратора в режиме холостого хода.

Замена картонной прокладки

Как сделать резину в домашних условиях своими руками

Установка картонной прокладки не займёт много времени, но при осуществлении данной операции необходима аккуратность и осторожность, чтобы не повредить хрупкие внутренние детали карбюратора, а также исключить вероятность попадание внутрь поплавковой камеры пыли и грязи. На карбюраторы «Солекс» можно найти, продающиеся отдельно, картонные прокладки

В этом случае, стоимость ремонта будет практически незаметна для бюджета

На карбюраторы «Солекс» можно найти, продающиеся отдельно, картонные прокладки. В этом случае, стоимость ремонта будет практически незаметна для бюджета.

После того, как карбюратор будет демонтирован, откручиваются пять болтов, которыми фиксируется крышка. Затем крышка снимается, и с неё удаляется поплавок, который удерживается с помощью штифта.

Как сделать резину в домашних условиях своими руками

Штифт следует аккуратно выбить из отверстия с помощью тонкого гвоздика и молотка.

Затем собираем карбюратор и устанавливаем в обратном снятию порядке.

Закручивание болтов карбюратора, которые удерживают верхнюю крышку, необходимо делать равномерно и крест-накрест, чтобы исключить перекос и возможный в этом случае подсос воздуха в смесительную камеру карбюратора.

При сборке

Искать любые прокладки для конструкции самогоноварения не надо, если устройство это покупается в магазине. Всё необходимое идет в комплекте. , надо не повредить силикон чрезмерными усилиями затягивания резьбовых соединений. Он упруг и под действием металла сплющивается. Для самогонных самодельных конструкций подобрать нужного диаметра и толщины герметичное кольцо или колечко несложно. Можно использовать и жидкий силикон, и уплотнители из него, имеющиеся в торговле.

Герметичность при перегоне браги – неотъемлемая составляющая качественного крепкого алкоголя, полученного в домашних условиях.

Дело в том, что через неплотные соединения может уходить часть паров спирта, поэтому так важна прокладка для самогонного аппарата из хорошего материала.

Самые известные для винокуров – силикон и резина
. В современных покупных аппаратах везде, где есть соприкосновения с парами алкоголя, используют силикон. А вот в домашних это не всегда однозначный выбор, поскольку часто в качестве перегонного куба используют , в которой изначально стоит резиновая прокладка.

В молочных бидонах, даже выпускаемых сегодня, под крышкой – резина
. Она надежно герметизирует содержимое фляги, но имеет существенный недостаток – въедливый запах
. Причем если для холодного продукта (того же молока) это не имеет решающего значения и продукту практически не передается, то при нагревании запах резины усиливается.

Вначале необходимо нарисовать будущую деталь (например, приложив уже имеющуюся из другого материала) на бумаге. Затем положить сверху пленку и заполнить нужную часть рисунка силиконом.

Как сделать резину в домашних условиях своими руками

Прикрыть другим куском пленки, сверху положить ровную дощечку так, чтобы прокладка была одинаковой толщины. Оставить так на сутки. Снять дощечку и бумагу, проверить степень полимеризации, нажав пальцем.

Время от времени можно подсушивать его феном, не сильно приближая сопло прибора к силикону. Полностью засохшую деталь обрезать ножницами.

Как сделать резину в домашних условиях своими руками

Важно.
Перед тем, как поставить, прокипятите прокладку, чтобы окончательно избавиться от запаха. После чего ее можно использовать по назначению

Прокладка на молочную флягу

Здесь все просто. Вынув имеющееся резиновое уплотнительное кольцо, углубление в крышке заполнить силиконом примерно на треть глубины, на которую сидела прошлая прокладка. Обеспечьте горизонтальность крышки!

Оставьте так на сутки. Потрогайте, как «схватился» силикон. Если подсохла только верхняя часть, а внутри чувствуется «желеобразность», оставьте еще на день, а то и два. Заполнение силиконом повторите раза три. Закройте флягу крышкой с прокладкой, убедитесь в том, что соединение плотное и герметичное.

При недостаточной толщине – либо добавить силикона и снова высушить, либо использовать подложку под зажим бидона. Так крышка сядет глубже и силикон подожмет все щели.

Замена уплотнительного кольца на форсунках

Уплотнительные кольца форсунок — это одни из важных составляющих в системе впрыска автомобиля. Данные резинотехнические изделия необходимы для создания очень надежного герметичного соединения между самой форсункой и топливопроводом. Наличие уплотнительных колец на форсунках позволяет избежать возможной утечки топлива, капли которого при попадании в коллектор могут привести к воспламенению. Кроме того, данное резинотехническое изделие за счет своих уникальных технических характеристик отлично препятствует попаданию внутрь системы впрыска частиц пыли, грязи, влаги или же воздуха.

Однако даже высококачественные уплотнители под постоянным воздействием крайне высоких или очень низких температур, рано или поздно начинают терять свою эластичность. Помимо этого, из-за длительной агрессивной эксплуатации, на поверхности могут появиться небольшие трещины, способные привести к потере герметичности. Такой износ повлечет за собой попадание газов или воздуха в масло, после чего образуются коксовые массы, которые попросту заполнят маслоприёмник. А в том случае, если же капли масла смогут просочиться через уплотнитель и упасть на разгоряченный коллектор, то вполне вероятно его возгорание.

Чтобы избежать таких неприятностей, нужна своевременна замена уплотнительного кольца форсунки. Определить неисправность уплотнительного элемента возможно будет по некоторым характерным особенностям. Во-первых, на форсунках сразу появляются подтеки топлива. Во-вторых, при работе мотора на низких оборотах, он функционирует с наименьшей мощностью, что сразу же можно прочувствовать. В-третьих, выхлопные газы у автомобиля выделяются в большем количестве, при чем дым имеет белый цвет и достаточно едкий запах. Кроме того, при запуске двигателя запах бензина просачивается и внутрь салона машины.

Замена уплотнительного кольца на форсунках обычно выполняется в тех случаях, когда Вам нужно временно снять форсунки для промывания и проверки или нужно поменять их на новые. Однако при обнаружении первых признаков неисправности этих уплотнителей, производить их замену необходимо в ближайшее время

Обратите внимание, что при работе Вам будет необходимо тщательно прочистить само посадочное место, поскольку в нем могут прикипать установленные медные шайбы. Перед выполнением замены не забудьте разложить все необходимые инструменты, смазочные вещества и новые уплотнительные кольца

Обратите внимание, что замена уплотнительного кольца на форсунках обязательно должна будет происходить только при полностью сброшенном давлении в топливной системе автомобиля. Кроме того, начальные этапы замены на различных марках машин, а в каких-то случаях на разных моделях одних и тех же марок, могут иметь определенные различия

Это связанно с уникальными конструктивными особенностями каждой марки. Таким образом, мы не гарантируем 100%-ое соответствие указанного здесь метода. Узнать о том, как поменять уплотнительные кольца в конкретно Вашем случае поможет руководство по эксплуатации.

Как заменить уплотнительные кольца форсунок?

Первоначально нам будет необходимо обесточить топливную рейку. Для этого нужно поочередно снять обе клеммы аккумулятора — как минусовую, так и плюсовую.
Теперь для получения полного доступа к форсунке с испорченным уплотнителем нам следует отсоединить от топливной рейки все подключенные к ней патрубки и шланги.
Затем, используя шестигранник или же другой подходящий под конфигурацию Ваших болтов ключ, крепежные элементы выкручиваются и топливная рама снимается сразу вместе со всеми форсунками.
Наконец, из рамы поочередно аккуратно извлекаются все имеющиеся в ней форсунки.
Старые уплотнительные кольца форсунок демонтируются вручную обыкновенным стягиванием. Если изношенные изделия потеряли свою эластичность и не поддаются, то можно попробовать либо поддеть их плоской отверткой, либо же разрезать ножом.
После удаления старых колец, на их место устанавливаются новые

При этом важно не забыть обработать их для смазки любым моторным маслом.
Разобранная конструкция собирается и устанавливается в обратном порядке. При этом нужно избежать перекосов при монтаже рампы.
Последним этапом служит проверка работоспособности системы
Обратите внимание, что установленные форсунки должны иметь возможность свободно проворачиваться во все стороны.

Источник s-agroservis.ru

Симптомы, говорящие о необходимости диагностики уплотнителей

В процессе эксплуатации на уплотнительном кольце форсунки могут появляться трещины различных размеров. Кольцо теряет эластичность. Внешний вид и форма меняются, появляются деформации.

Как сделать резину в домашних условиях своими рукамиВнешний вид старого и новых уплотнительных колец

При визуальном осмотре можно обнаружить подтеки топлива. В зависимости от размера повреждений, это может быть капля, пятнышко, струйка. Проблема с потерей герметичности может привести к серьезным последствиям. Попадание топлива на горячую поверхность способно вызвать его возгорание и как следствие пожар в подкапотном пространстве автомобиля, поэтому медлить с заменой резинки не рекомендуется.

Как сделать резину в домашних условиях своими рукамиПросачивание бензина

Также симптомом повреждения уплотнителей является работа двигателя на обедненной смеси. Возникает такая ситуация из-за подсоса воздуха через образовавшиеся повреждения кольца. Часто это бывает из-за потери эластичности в результате продолжительного температурного воздействия, особенно после перегрева двигателя.

Как сделать резину в домашних условиях своими рукамиСтарые резинки форсунки, некоторые из которых порвались пополам

В дизельных двигателях прорвавшиеся газы попадают в масло. Это вызывает закоксованность масла. Маслоприемник начинает забиваться. Первое время после запуска двигателя можно обнаружить белый дым из выхлопной трубы, имеющий едкий запах. В наиболее запущенных случаях наблюдается периодичное мигание лампы, сигнализирующее об отклонения от нормы давления масла.

Самодельные многоразовые прокладки

В последнее время начинают приобретать популярность многоразовые прокладки для менструации. Подобные изделия имеют массу преимуществ, насчет которых можно поговорить в отдельной статье. Здесь же хотелось бы рассказать непосредственно о процессе изготовления этого средства гигиены. В принципе, он включает следующие этапы: найти (изготовить) выкройку, подобрать материалы, сшить. Размеры можно определить самостоятельно, ведь каждая женщина знает о том, какие прокладки чаще всего применяет каждый месяц.

Структура изделия

Структура такой прокладки мало чем отличается от обычной:

Верхний слой

Материалы для него подбираются на основе личных предпочтений: натуральные (хлопчатобумажные, махровые, джерси, плюш, вельветин) или синтетические (флисовые) ткани.

Впитывающий слой

Здесь необходимо подобрать хороший абсорбент. Толщина готового изделия будет зависеть от выбранного материала. Возможны несколько вариантов:

  • х/б ткань (фланель, махровая, флис, шерпа) – популярный и доступный материал, но не самые лучшие впитывающие свойства;
  • конопляная ткань – прочный материал с более хорошими абсорбирующими характеристиками, но со временем может стать жесткой;
  • бамбуковая ткань – еще лучше впитывает, мягче, чем конопляная и х/б ткань, но менее долговечна;
  • микрофибра – способна впитать большое количество влаги, но может вызвать дискомфорт во время длительного ношения из-за эффекта губки (при нажатии влага будет выделять обратно).

В продаже часто встречаются прокладки с бамбуковым слоем, соединенным с хлопком для повышения прочности.

Водонепроницаемый слой

Это необязательная часть многоразовой прокладки, делающая ее чуть менее дышащей, но с более хорошими защитными свойствами.

Для его изготовления можно использовать аул ткань, Gore-Tex или Oxford. К слову, первые два вида ткани пропускают немного воздух, поэтому в данном случае предпочтительнее.

Нижний слой

Это часть изделия, которая может выполнять также функцию водонепроницаемого слоя.

Сборка изделия

  1. Подготовьте внутренний слой. Сложите материал в несколько раз и сшейте по краям.
  2. Соедините внутренний слой с нижней частью, оставляя одну сторону не прошитой.
  3. Самодельная прокладка выворачивается, а только потом зашивается оставшаяся сторона.
  4. Можно прикрепить кнопку, пришить ленточки, веревочки.

Рекомендации

Используемый материал нужно подбирать с расчетом на то, чтобы он не был сильно скользящим. В подобном гигиеническом изделии нет клеящей основы, именно этот слой обеспечивает фиксацию прокладки на белье. Можно использовать ситец, фланель, пул ткань, вельвет, синтетический флис или другие нескользящие ткани.

Выбранные материалы сшиваются по выбранной выкройке. К крылышкам можно пришить или прибить кнопки. Таким образом прокладка будет крепиться на нижнем белье. Пользоваться полученным гигиеническим средством можно на протяжении нескольких лет, все зависит от степени износа тканей. Что касается ухода за ними, то он ограничивается обычной стиркой.

Сделать прокладки в домашних условиях, как видно, вполне реально. Подобная практика может сэкономить вам денежные средства и даже здоровье, ведь одноразовые изделия не подходят отдельным женщинам ввиду использования на производстве синтетических материалов, которые вызывают раздражение и аллергию.

О силиконе

Как сделать резину в домашних условиях своими руками

Силиконовые прокладки

В магазинах сегодня продаются специальные силиконовые детали для самогоноварения. Для всех аппаратов и разных размеров. Если ищется прокладка для соединения змеевика и стенкой , то ее тоже лучше выбрать силиконовую. И для аппарата дистилляции это самый лучший материал. Он безопасен в экологическом отношении. Можно купить сразу комплект прокладок для самогонного производства на дому.

Все силиконовые прокладки химически инертны и долговечны. Также должно быть герметичным соединение штуцера и . На резьбу лучше намотать один виток ФУМ-ленты перед затягиванием. Это обеспечит герметичность. А прокладку для соединения крышки с можно ставить и не одну сразу, а две, если они тонкие. Все прокладки для винокуренного производства, сделанные из силикона, гарантированно дают получение . Если прокладка для крышки перегонной емкости резиновая, то этот материал со временем от нагревания твердеет и трескается. Долго резина не хранится. Сразу заменив Как сделать резину в домашних условиях своими рукамирезину на силикон, можно снять скорые будущие заботы о поиске следующей прокладки.

Виды уплотнительных колец форсунок

Входные или верхние уплотнительные кольца присутствуют как на бензиновых, так и на дизельных форсунках. Они служат для устранения подсоса воздуха и протекания топлива в месте подсоединения форсунки к топливоводу. Наиболее часто они изготавливаются из резины, так как:

  • нет больших механических нагрузок;
  • температурное воздействие невелико, из-за наличия расстояния до горячего двигателя;
  • резина характеризуется высокой эластичностью;
  • медленная потеря свойств под воздействие агрессивной среды.

Как сделать резину в домашних условиях своими рукамиРезиновые входные уплотнители

Нижний уплотнитель работает в более жестких условиях, поэтому возможны следующие варианты:

  • металлическое кольцо;
  • уплотнение из сплава;
  • резиновое, изготовленное из специального состава, способное выдержать температурное и механическое воздействие.

Для повышения надежности возможно одновременное применение металлического и эластичного уплотнителя. При этом нижнее кольцо изготавливается из стойкого материала, например, меди и выполняет функцию пламегасителя. Верхнее кольцо в таком случае защищено от неблагоприятного влияния. Изготавливается оно из резины, что позволяет обеспечить герметичность системы на должном уровне.

Разновидности и размеры бетонных колец для колодцев

Промышленно изготовленные бетонные и железобетонные кольца должны отвечать нормам, прописанным в  ГОСТу 8020-90. Их размеры можно взять из таблице, так же как и примерный вес и цену (указана с учетом доставки по Москве).

Наименование Высота Толщина стенки Внутренний диаметр Масса Цена без замка/с замком
КС-6 7 см 12 см 58 см 60 кг 390 руб
КС-7-1 10 см 8 см 70 см 46 кг 339 руб
КС-7-1,5 15 см 8 см 70 см 68 кг 349 руб
КС-7-3 35 см 8 см 70 см 140 кг 589 руб
КС-7-5 50 см 8 см 70 см 230 кг 800 руб
КС-7-6 60 см 10 см 70 см 250 кг 830 руб
КС-7-9 90 см 8 см 70 см 410 кг 1230 руб
КС-7-10 100 см 8 см 70 см 457 кг 1280 руб
КС-10-5 50 см 8 см 100 см 320 кг 1110 руб
КС-10-6 60 см 8 см 100 см 340 кг 1130 руб
КС-10-9 90 см 8 см 100 см 640 кг 1530 руб / 1700 руб
КС-12-10 100 см 8 см 120 см 1050 кг 2120 руб
КС-15-6 60 см 9 см 150 см 900 кг 2060 руб
КС-15-9 90 см 9 см 150 см 1350 кг 2670 руб
КС-20-6 60 см 10 см 200 см 1550 кг 3350 руб
КС-20-9 90 см 10 см 200 см 2300 кг 4010 руб
КС-25-9 90 см 12 см 250 см 2200 кг 16100 руб

Для изготовления изделий каждого типа должно быть две части опалубки — наружная и внутренняя. Расстояние между ними прописано в ГОСТе, зависит от размеров кольца. Для армированных колец для колодца диаметром 70 см или 100 см это 7 см и 8 см соответственно, при изготовлении колец без закладки арматуры толщина стенок намного больше — 12 см и 14 см.

Как сделать резину в домашних условиях своими руками

Для изготовления ж б колец требуются специальные формы

Кроме разных размеров есть еще разный профиль торцевой части колец — ровный и с замком. Замок — это выступ типа гребень-паз.  Называют такие кольца пазогребневыми или замковыми

Поставленные друг на друга они хорошо сцепляются, их сложно сдвинуть при боковых нагрузках, что очень важно при устройстве колодцев любого назначения. Минус этого варианта — более сложные формы для бетонных колец — необходимо сформировать соответствующие ступеньки в торцах

Применение прокладки из силикона

Как сделать резину в домашних условиях своими рукамиВсе сочленения аппарата стоит оснастить силиконовыми прокладками. В наше время уже даже как-то смешно промазывать негерметичные места тестом.

Во-первых, это неудобно. Во-вторых, придется прилагать лишние усилия, чтобы дочиста после дистилляции.

И, в-третьих, это ненадежно, ведь при нагревании и возникновении давления внутри системы тесто может дать «свищ», через который начнут вырываться пары.

Придется срочно прекратить перегон, дать суслу немного остыть и вновь подмазывать.

В то время, как правильно подобранная или изготовленная силиконовая прокладка не даст ни шанса прорывам. Да и на вкус конечного продукта не повлияет.

Статья была вам полезной? Ставьте лайки, делитесь в соцсетях.

Любое падение или механическое воздействие могут привести к появлению трещин. А емкость, пропускающая воду, становится бесполезной. Но заклеить пластиковую емкость для воды
вполне возможно, чтобы она еще какое-то время исправно послужила.

Заклеить пластиковую бочку вполне под силу в домашних условиях. Рассмотрим два варианта, как можно устранить прорехи в пластиковых бочках и других емкостях.

Вариант 1

Для работы потребуются следующие материалы и инструменты:

  • сетка нержавеющая (можно взять алюминиевую, медную),
  • ножницы,
  • паяльник на 100 Ватт.

Порядок работы:

Отрезаем ножницами кусок сетки.
Закрепляем сетку на месте повреждения на глубину толщины сетки.
Выравниваем ее по шву, двигаясь по всей плоскости

При этом параллельно припаиваем сетку паяльником, придерживаем свободный край ножом, сразу после запаивания остужаем теплообменником(ножом) — это важное правило чтобы сетка не топорщилась.
Внедряем таким методом всю сетку в шов.
В конце работ шов получается полностью герметичный и армированный, что дает ему крепость.
Повторяем процедуру с обратной стороны емкости.. ВИДЕО ИНСТРУКЦИЯВариант 2

ВИДЕО ИНСТРУКЦИЯВариант 2

Если предстоит отремонтировать емкость, вода в которой находится под давлением, можно прибегнуть к другому способу.

Для работы потребуются:

  • заплатка из гибкого пластика,
  • строительный фен,
  • защитные перчатки.

Порядок работы:

Участок с повреждением протираем, удаляем загрязнения.
Начинаем нагревать феном на небольшой мощности, чтобы не прожечь дыру, место с дефектом.
Нагреваем феном заплатку с той стороны, которая будет прилегать к трещине. Греем уже на более высокой мощности.
Прикладываем заплатку к месту повреждения и продолжаем прогревать феном, добавив еще мощности. На руки необходимо надеть защитные перчатки, чтобы не обжечься

Важно не перегреть поверхность.
Разглаживаем заплатку пальцами и ждем остывания. Наливаем воду и проверяем качество работы.

Ремонт выхлопной системы

Любые работы, связанные с ремонтом это системы автомобиля потребуют от вас установки машины на эстакаду, поскольку вся сеть труб проходит по днищу. При необходимости снять всю систему или ее часть следует провести ряд мероприятий:

  1. Раскрутить болты, которые стягивают хомут. Обычно они покрыты ржавчиной, поэтому открутить их весьма сложно. Обычно из просто срезают болгаркой, меняя во время каждого ремонта на совершенно новые.
  2. Далее снимается графитовое уплотнительное кольцо. Если оно имеет признаки повреждений, то его также следует заменить, ниже мы опишем как это сделать.
  3. После этого глушитель аккуратно снимается с подвесов, ими являются специальные резинки, которые желательно также во время ремонта заменить на новые.
  4. Далее монтируется новый глушитель, его крепят на резинки.
  5. По стыкам патрубков нужно установить графитовое уплотнительное кольцо.
  6. Далее на место возвращается хомут, который нужно крепко стянуть болтами.

По аналогичной схеме можно произвести также ремонт резонатора или заменить его вместе с глушителем

Важно помнить, что маленькие устройства крепления, которые были подвержены износу желательно также заменить, они недорогие и обезопасят ваш автомобиль от неприятностей по таким мелким причинам